Приветствую, дорогие читатели! Если вы открыли этот ФФ вы наверное захотели прочитать немножечко юри |>
Ну что ж начнем...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё что происходило с этими девчонками было в 2016 году.
Обе девочки в то время были в восьмом классе и у обеих девочек были странные чувства друг к другу. Знакомы они были с самого детства и казалось такое долгое знакомство не может перерасти во что то другое а хотя... В нашем мире возможно всё! ( А в этом ФФ и ещё больше) ) И тааак... Начнем с описания этих девченок.Персона номер один, Ева. Представляет из себе чуть ли не леди, зелёно-глазая девушка с длинными русыми волосами. На ней не когда нельзя увидеть элемент темной одежды, всегда в светлой. В основном ходит лишь в светло серной короткой юбочке и в нежно розовой худи. Главным ее отребутом была скейчбук в котором она все время что то рисовала.
Вторая персона,Соня. Девочкой ее сложно назвать, ведь она больше схожа с каким-нибудь мальчишкой.
Высокая, голубо-глазая девченка. Будучи ещё ребенком (11-12 лет) покрасила волосы в синий, но краска не как не хотела сходить, так она и осталась сини-волосой. Имела короткую прическу, с лёгкостью собирающиюся в хвостик. Всегда ходит в темной одежде. Главными ее отребутами были чёкер черного цвета и сережки в виде крестов.Ева была более спокойная и несходительная, вторая персона же наоборот более агрессивной. Вообще были они полными противоположностями. Как говорил один философ: " противоположности притягиваются". Такая ситуация происходит и с нашими героинями...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот небольшое описание, оно (возможно) вам понадобится если хотите продолжить читать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"дружба" двух девочек
Fanfictionв этом ФФ рассказывается о двух совершенно разных девочках но всё что их объединяет это их дружба. но дружба ли это?...