Дойдя до своей палаты, светловолосый устало зашёл внутрь и сел на постель.
- Накаджима Ацуши, пожалуйста никуда не уходите. Господин Фукудзава сейчас подойдёт. - произнеся это, Танизаки поспешил удалится.
Подросток несколько секунд смотрел на пустой дверной проем, а после залез с ногами на кровать и стал разглядывать решетчатое окно.
Разговоры врачей в коридоре, ширканье обуви по полу и иногда вскрики больных из другого отсека больницы, совсем не отвлекали паренька от его раздумий.
Раньше возможно это бы мешало, но не сейчас.
Прикрыв глаза и навострив уши, Ацуши стал пытаться услышать иные шумы по мимо тех, что исходят из коридора.
Однако ему помешал громкий хлопок двери.
Приоткрыв вновь глаза, подросток повернул голову и посмотрел на вошедшего мужчину, которого он неоднократно уже видел, ибо тот был его лечащим врачом.
Но рядом с ним стоял ещё один высокий беловолосый парень, вот его Накаджима видел в первые.- Кто вы? - без какого либо интереса произнёс паренёк, смотря прямо в красные глаза, что то и дело изучающи его рассматривали.
- Ацуши, позволь тебе представить твоего нового лечащего врача. Это Шибусава Тацухико. И с этого дня твоим лечением будет заведовать он. - Юкичи подошёл к парню и погладил по косматой голове.
- Новый врач? Я наскучил вам Фукудзава-сан? - пустые золотисто-фиолетовые глаза посмотрели на мужчину.
- Что ты?! Конечно нет. Просто Шибусава наш новый врач, и отправлять его к более буйным пациентам не очень хорошая идея. Сам посуди, ты ведь куда спокойнее того же Акутагавы или Накахары из соседней палаты? - Юкичи улыбнулся.
Накаджима задумался.
Психически нестабильного и зависимого от похвалы Рюноске, он видит частенько, однако рыжеволосого шизофреника, уже довольно давно не приходилось лицезреть.
- Да, вы правы.- Вот и славно, вы познакомьтесь поближе, а я пока пойду проведаю Осаму из второго корпуса, а то уж очень буйный он последние время. Медсестры говорят хотел повесится на люстре в холле... - произнеся это Фукудзава покинул палату, оставляя этих двоих на едине.
Как только двери хлопнул, Накаджима вновь увёл взгляд за окно.
Его не интересовал новый врач, как раз поэтому разговаривать или что-либо обсуждать с ним не было желания, впрочем как и со всеми остальными.Однако так думал сам подросток, в отличии от него Шибусава был очень даже не прочь побеседовать, как раз поэтому мужчина подошёл к кровати и сел возле неё на стул.
- Ацуши, позволишь поговорить с тобой? - вопрос беловолосого, заставил Накаджиму повернуть голову и безэмоционально на него взглянуть.- О чём? - Парень посмотрел в красные глаза, совершенно не имея желания разговаривать с этим человеком.
- Ну, хотя бы даже о том, что тебе нравится. - Тацухико чуть улыбнулся, понимая что просто так его пациент на контакт точно не пойдет.
- До вас меня об этом спрашивали сотню раз, поэтому посмотрите документы, и оставьте меня в покое. - Подросток вновь отвернулся к окну, всем видом показывая что более беседовать он не намерен.
Шибусава вздохнул.
Накаджима не из тех, к с радостью примет нового врача и новую сферу общения.
Мужчина это понимал, поэтому совсем не злился.
Ему прекрасно было известно о смерти родных Ацуши, а также о его неоднократных попытках суицида.
Именно поэтому Тацухико и вызвался ему помочь.
На самом деле, беловолосый далеко не навичок в сфере общения с душевнобольными. Он опытный врач и приехал из-за границы, дабы помочь Накаджиме.
Причиной тому была просьба Фукудзавы, который начал отчаиваться в лечении столь юного пациента.
Ацуши наотрез отказывался рассказывать о том, что чувствует и о том, что он хотел бы сделать в будущем.
Если с первым вопросов вообще беда, то на второй он отвечал кратко, что всё чего он хочет это умереть.
После нескольких десятков таких вот ответов, Юкичи решил связаться со своим давним другом и попросить о помощи.
Вся надежда была лишь на Шибусаву, поскольку тот вытащал из пучины депрессии, уже далеко не одни десяток человек.
Быть может, он и Ацуши сможет спасти и поставить на ноги, отбив желания покончить с собой.
*****
Взглянув на пациента ещё раз, мужчина вздохнул.
- Хорошо, поговорим в другой раз. У вас скоро завтрак, поэтому я подойду после него. - Тацухико поднялся на и направился к выходу.- Нет нужды. Мой ответ не изменится. - Ацуши даже не посмотрел на уходящего, просто решил словами отбить у того желание возвращаться сюда, но наш врач не из тех, кто так легко сдается.
- Изменится может всё. Пусть не сейчас, не сегодня, и не завтра... Но меняется всё и всегда. Меняемся мы, меняется наша жизнь, меняются наши решения... Ты тоже не исключение... - произнеся это, Шибусава вышел прикрывая за собой двери.
После хлопка, Ацуши повернул голову и посмотрел на белую поверхность дерева.
- Моё желание собственной смерти ни за что не изменится...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену твоего подсознания
Fanfiction- Твоя душа и подсознание поглощены тьмой... - врач смотрел на подростка и видел как тот смотрит пустыми глазами за окно. - И пусть... - Ты не сможешь так жить... - Не волнует... Беловолосый мужчина приобнял пациента и заглянул в глаза. - Тогда позв...