Кокоми тепло улыбнулась Горо держа его за руку,а после повела его в актовый зал,улыбнувшись на конец светловолосому.
Музыка заиграла,а Кадзуха сидел на ступеньках которые ведут на 2 этаж.Через несколько минут..
Скарамучча вышел из какого то кабинета и решил спуститься к актовому залу. Спускаясь по ступенькам тот заметил сидящего парня,поэтому пришлось идти тише,даже стараясь не дышать.
-Долго будешь стоять над моей душой?
Поправляя прядь волос,и посмотрев на стоящего за его спиной парня,проговорил себе под нос Кадзуха.
-?
-Не делай вид как будто тут не ты,я узнал тебя по шагам и твоему дыханию.
-Дыханию?
-Да,его я запомнил. Тут слишком тихо,и не услышать тебя было бы невозможно.И ещё,по твоим духам,уж слишком они ярко пахнут.
-Я поговорить хо..
-Поговорить? О чём мне с тобой говорить?
-Это конец?
Скарамучча спустился на одну ступеньку всё так же стоя за спиной парня.
-У нас что то начиналось что бы называть это концом?
Светловолосый что то рисовал в своём блокноте,иногда посматривая на синеволосого.
-Ты понимал что я тебя жду.
-Я виноват теперь?
-Да.
-А,я понял. Всё сказал что хотел?
-..
-И ещё,Скарамучча,спросить хотел.
-Что?
-Я же гей,почему общаешься со мной?
-Я тебе уже говорил,мы не встречаемся и ты ко мне не пристаешь.
-И что с того?
-Что с того? Ты тупой?
Злость в душе парня только росла,да прям так,что хотелось убить светловолосого.
-Тупой тут только ты. Была бы важна тебе та встреча то ты бы меня подождал,а не делал выводы раньше времени. Я же тебе не нравлюсь,че ты ушёл? Мы же не встречаемся что бы ты ревновал.
-Я ревную? Вообще мозги себе отбил когда общался со своим дружком?!
-Голос не повышай. Запомни-отношения строят на доверии,а ты уже всё испортил своим недоверием.
-Я испортил?!
-Голос,говорю,не повышай на меня.
-Парень,ты меня не понял.
Синеволосый оказался перед беловолосым,и немного нагнувшись потянул его на себя держась за его воротник.
-Ты говоришь то что я не пристаю,хотя сам меня за воротник тянешь. К чему это всё,Скарамучча?
К чему эти все движения?
Кадзуха оперся локтями об ступеньку и посмотрел на синеволосого с полными глазами безразличия.
-К чему это всё? Наверное потому что ты принадлежишь мне?
Скарамучча наклонился ещё ближе к парню смотря ему в глаза.
-Тебе подмешали алкоголь в виноградный сок? Че за бред ты несёшь?
-Хах,смешно:)
Тот улыбнулся отходя от парня.
-Ты всерьёз?
-Ни слова больше.Отдыхай)
Синеволосый уже скрылся за дверью актового зала... Продолжение следует..<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
FanficКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..