Зимние солнечные лучи проникали в большую спальню Карины. Из-за яркого света девушка проснулась. Вот Карина уже встала с кровати, надела мягкие тапочки и пошла на кухню. На кухне стояла мама и готовила завтрак.
- доброе утро, нам надо будет обсудить некоторые дела за завтраком
- доброе, а что за дела?
Тут в ваш разговор вмешивается папа :
- завтра мы с мамой уезжаем в Москву, а ты едешь в Питер.
Карина была очень удивлена словам отца и долго не могла прийти в себя, но вот она ожила
- как переехать....на совсем?
- да, к сожалению на совсем, мы с мамой понимаем, что у тебя здесь друзья и школа, но в Питере будет не хуже
- когда я уезжаю?
- сегодня в 20:30, иди собирай вещи и через 15 минут завтракать
- хорошо, пап.
Карина пошла собирать вещи, но она до сих пор не могла понять, что такого сделала, что её отправляют в Питер, да ещё и совсем одну!! Просто представьте, девушка, которой вчера исполнилось 17 лет одна в огромном городе. Но Карина надеялась, что в новой школе обретёт немало друзей и поэтому грусть потихоньку спадала. Спустя 20 минут наконец-то вещи были собраны и так как у Карины совсем не было подруг, она решила провести очередной прямой эфир в инстаграмм. Девушка была весьма популярной, ну да 300 миллионов подписчиков, немалое число. Она рассказывала подписчикам о своей жизни, о предстоящей поездке и просто отвечала на вопросы слишком любопытных комментаторов.
19:30. Она закончила прямой эфир и начала собираться на вокзал.
Вот Карина собралась и едет на такси.
20:25. Карина села в машину и вот она уже едет прямиком в Питер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла ( Филл и Карина)
Fanfiction* история будет вестись от лица авторов, иногда будут повы персов, также история про Карину ( не та, которая белобрысая) и Филла *