💸Какузу/т/и/Кисаме🦈

2.7K 92 8
                                    

Т/и, Какузу и Кисаме остались одни в логове, всё пошли на задания, А им сказано отдыхать. Ребятам совершенно нечего было делать.
- Т/и пошли потренируемся, А ты мне за это денег дашь. Сказал Какузу.
- Нее, я лучше из Кисаме суши сделаю. Сказала девушка и начала подходить к акуле :) Он резко схватил её за руки и прижал к стене рядом.
- Афигела!? Я тебя щас изнасилую. Сказал Кисаме, А Какузу посмотрел на него и добавил:
- А я помогу, за то что деньги мои пиздишь. Тут Кисаме резко впился тебе в губы, а Какузу подошёл ближе и начал раздевать девушку. До этого момента она думала что это просто шутка. Но нет парни были настроенны серьёзно и ты начала паниковать. Нет ты не девственница но всё же  страшно подумать что эти двое могут с тобой сделать. После того как Какузу раздел тебя он принялся раздеваться сам, А Кисаме в то время разорвал поцелуй, снял свою одежду и резко вошёл в девушку на всю длинну.
-ааах аааммаа~ Т/и томно простонала парень начал насаживать тебя на свой член, А Какузу смотрел на всё это, но видно ему надоело быть безучастным и он подошёл ближе и вошёл в попу девушке сразу начиная двигаться.
-ааах ~медленнее ~про.. ааах прошу. Парни услышали просьбу но начали двигаться быстрее . Т/и начала громко стонать и извиваться в руках парней. Через пару минут Кисаме вышел и кончил Т/и на живот, А Какузу кончил внутрь от этого ничего не будет.
- Думаю мы ещё повторим. Сказал Кисаме.
-  я надеюсь это бесплатно? Спросил Кисаме.
- Я похожа на проститку или давалку, пошли вы. Девушка оделась и ушла.



Как и просили 💓🦈💸

Большой Сборник Хентая Место, где живут истории. Откройте их для себя