прогулка....ПРОСТО

109 1 0
                                    

Был уже канун нового года,каждый день я проводила в компании Арины. И вот 31 декабря моя "шикарнейшая" девушка пригласила меня погулять...не,вы не думайте,что мы не гуляли вообще, просто это случалось очень редко. Так вот,встретиться мы должны были около нашей школы ровно в 15.00.

Я то пришла ровно в 15.00,не минуткой позже,а вот Арина...
Как всегда она опаздывает. Но тут я вижу знакомую фигуру,выходящую из стен нашего "ада". Присмотревшись,я узнала,это была наша новенькая!

- Лиза!.- я крикнула ей,чтобы она уж точно услышала.

Как и ожидалось,она меня услышала, она устремила свой взгляд на меня и начала двигаться в мою сторону. "Аааааа,как она долго идёт" я пошла ей на встречу и когда мы оказались уже рядом,я её захватила в дружеские объятия. Не знаю сколько мы так простояли,но достаточно,потому что за спиной я услышала шаги.

- кхм...я вам не помешала?.- я расцепила объятия с Лизой, и повернулась на 180 градусов.  И передо мною такая картина : стоит Арина с нахмеренным лицом и держит за поводок двух овчарок. "Епт,это чё за?!"

- Арина! Мать твою,это же собаки!!!.- я мигом спряталась за спину Лизки.

- ну и что? Специально взяла,как знала,что "эта" будет клеиться к тебе!.- она смотрела пристально на Лизу,мне казалось,что она сейчас дыру в ней прожгёт!

- а..а они кусаются?!.- я до ужаса боялась собак,с того момента как одна из собак бабушки цапнула меня за руку.

- нуу смотря кого,а так они хорошие. Алинка,знакомься,Макс и Даша.

- х..хорошие имена....- я подошла поближе к собакам,а в голове всё было "Алина, это просто собаки,они ничего тебе не сделают,УСПАКОЙСЯ..."

И у меня получилось побороть свой страх!!! Я их погладила,всё таки они такие милашкиииии.

- эм..я наверное пойду).- Лиза поняла,что если она не уйдёт сейчас,то ей будет пиздец. И спокойным шагом она направилась домой.

- так,ну допустим эту встречу с ней я тебе прощаю!.- Арина с укором уже перевела взгляд на меня,а я как "провинившая" смотрела на свои ботинки.- ладно,пошли давай))

Ну что могу сказать,ходили мы аж до 10 часов,она пригласила меня  к себе домой,так сказать "отпраздновать НОВЫЙ ГОД". Ну и как вы понимаете,мы встречали новый год в двоём с двумя собаками. Самый крутой новый год за все предыдущие!!!

🎉 Вы закончили чтение в стенах школы🖤 🎉
 в стенах школы🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя