После ухода Магнуса прошло пару дней, и Амалия не отходила от Алека.
-- Дружочек отдохни..- сказала Амалия войдя в кабинет Алека.
-- Я же просил не надо так меня называть.- нервно ответил Алек хлопком закрыв книгу.
-- Ладно прости..- Сальваторе положила ладонь на спину Алека слегка поглаживая его.-- Алек.. скорбеть нормально, мы будем...
-- Хватит. Магнус не умер.- произнес Алек устало глядя на девушку.
Амалия обняла Алека, Сальваторе почувствовала крепкие мужские руки на спине.
-- Конечно же я это знаю. Эй! Мы найдем выход и вернём Магнуса, у вас свадьба на носу, так что плевала я что он в Эдоме, да пусть он будет в десятом измерении, мы обязательно найдем выход.- прошептала Сальваторе и после слов Амалии Алек ещё крепче обнял девушку.
-- Спасибо.- застенчиво произнес Алек прекращая объятия.
-- Ты же знаешь что я не брошу тебя в трудной ситуации, а теперь пожалуйста пойдем, покушай хоть что нибудь кроме питья кофе, у меня в друзьях появились ведьмы, гибриды, первородные не хватало ещё кофейного наркомана иметь в друзьях.- ответила Амалия и увела друга в столовую.
На следующее утро охотники проснулись в кабинете Магнуса.
-- Что это за тиканье?- сонно произнесла Амалия и её стали тянуть в сторону звука.-- Нееет Алек, дай поспать..- протестовала Амалия но ее встряхнули.-- Ладно! Перестань.
-- Всегда действует.- усмехнулся Алек и в его сторону был устремлён устрашающий взгляд сонной девушки.
Ребята прошли в зал квартиры мага и увидели террариум с ящерицей где было нацарапано слово "помогите".
-- Он же ненавидел рептилий.- с лёгким удивлением сказала Амалия.-- С каких пор у него эта рептилия?
-- Я в таком же замешательстве как и ты дорогуша.- произнес Алек.
-- Ты издеваешься?- серьезно спросила Амалия на что получила издевательский смешок.-- Отношение с Магнусом явно дают свои плоды.
-- Спешим в институт, с Иззи что-то не так.- ответил Алек получив письмо.
*В институте*
-- Что стряслось?- спросила Амалия у Саймона.-- Если ты хотя как-то навредил ей..- Алек хотел начать грозную речь старшего брата но его перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
De TodoА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...