Маэдрос/ ОЖП

58 4 0
                                    

Стройная довольно высокая дева стояла у самой кромки воды. Длинные чёрные волосы, разбросаны по спине. Они не когда не слушались её, вечно растрёпывались и торчали во все стороны как птичье гнездо.

Простое, но очень красивое платье нежно голубого цвета с широким декольте может и не открывало всего, но показывало все изгибы красивого тела.

Лица девушки было не видно, но за то были видны тонкие руки в голубых перчатках до самого локтя, держащие книгу в потёртой обложке.

Девушка не заметила как сзади неё подошёл рыжеволосый мужчина который был настолько высок, что девушка вряд-ли доходила ему до плеча. Он посмотрел ей через плечо и приподняв левую бровь с улыбкой отобрал книгу.

Дева повернулась назад и строго посмотрела на мужчину. Для этого ей понадобилось откинуть голову назад и встретившись с весёлой улыбкой. Девушка попыталась дотянуться до книги, но рыжеволосый поднял руку вверх, не давая забрать вещь.

Девушка резко выдохнула, сжала губы в тонкую линию. Левая бровь взлетела, а руки сами собой сложились на груди, чуть вздёрнутый маленький носик, казалось вздёрнулся ещё выше. Отступив на шаг назад она посмотрела с глубочайшим презрением на мужчину.

- Отдай.- потребовала дева.

- Нет.- следовал ей короткий ответ.

- Отдай, а не то я...

- Не то ты что?- нагло перебил её мужчина.- Что ты мне сделаешь? Побьёшь? Ммм? Что?

- Да хотя бы побью!- разозлилась девушка , сокращая расстояние между ними и тыкая указательным пальчиком в грудь мужчине.- Маэдрос, ты просто не выносим!

- Это я то не выносим? Я хотя бы не пристаю к тебе каждую минуту и не требую от тебя поцелуев и прогулок под светом древ!- улыбка спала с лица рыжеволосого и он нагнулся к лицу девы почти встречаясь с ней носом и хмуря брови. Он был явно разозлён.

- О да, ты не выносим! И если Мэглин хотя бы спрашивает разрешения на поцелуй, то ты вовсе не спрашиваешь!- прошипела дева прямо в лицо Маэдросу и отлетела от него на несколько шагов, доставая из за пояса, не пойми откуда взявшийся, кинжал.

- Только не говори что тебе не понравилось- усмехнулся рыжеволосый и увидев кинжал помрачнел.

Дева направила острие кинжала на мужчину и тяжело дыша посмотрела на него с неожиданной ненавистью.

 В свете древ.Место, где живут истории. Откройте их для себя