появление Котенка

60 6 1
                                    

Вару исполняется 16 лет.
Он довольно замкнутый человек. С ним не общаются одноклассники, да и он особо в школу не ходит.
Он хочет себе друга. Неважно кого, просто друга...

Его родители уже и не знали чем можно успокоить сына, но они придумали кое что....

            23 декабря.
День рождения зеленоглазки.
Он просыпается, и первое что он видит, коробка. Среднего размера. Зеленая. С темным бантом.
Ему стало любопытно что же там.
Сонно протирая глаза, тот встал и подошёл к неизвестной ему коробке.
Минут 5 он переминался с ноги на ногу, никак не решаясь открыть сюрприз, и увидел  небольшую записку под бантом, которая выглядывала.
"прости сынок, нас опять вызвали в командировку. Это твое подарочек. Ты всегда этого хотел."
- как обычно..
Но вдруг, Вару услышал мурчание.
- там что, электродвигатель?
Мгновение, и крышка от коробки лежит на полу.

Из коробки, на нашего героя смотрит маленький, черный котенок. У него зелёный ошейник.
- малыш! Ты такой пушистик!
Он подхватил кота на руки и прижал к себе.
Парень смотрел на своего нового кота, с морем счастья в глазах, в которых можно было утонуть.
Зеленоволосый стал почёсывать котика за ушком, и тот тихонько замурлыкал.

Вару прилёг на кровать, а около него и котенок.
Хозяин взял ноутбук и открыл там КиноПоиск(не реклама, прост сама пользуюсь).
- Вару листал разные фильмы, и когда он услышал тихий "мяу" от котика, остановился.
- ты хочешь это?
- мяу.
- ты прям обученный. У меня самый лучший котенок!
Кот так же мяукнул.
Зелёный погладил котика и включил фильм.
Оба смотрели не отрывая взгляд.
В один момент Вару вспомнил, что никак не назвал котенка.
- как же тебя назвать.
Котик навёл глазами на свой ошейник.
- ошейник?
Мальчик взглянул на зелёный, кислотный ошейник.
Там, красивым шрифтом  было выведена кличка.
- Пик?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
280 слов.
Это мой первый норм фф, потому что мои фф на фикбуке были говно полное. Я надеюсь что кому-то это понравится.
Всех люблю🥑

КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя