1 глава.

840 28 0
                                    

Когда Белла доела,она начала сидеть в телефоне в принципе как обычно. Но тут к ней подошла слуга и заговорила

-белла,доброе утро. Ты же знаешь,что к тебе приедет сегодня твоя новая сводная сестра?

Забыла сказать, мама Беллы рассталась со своим мужем,папой Беллы,4 года назад. Тогда девушке было 14-15 лет, но она уже все понимала и то, что происходит тоже. Мать Беллы обвинила своего мужа в измене, хотя это было не так, и переехала от него в Новосибирск . В Новосибирске они создали бизнес и мама нашла свое новое счастье - Макс. Отчим Беллы. Да, она его очень любит,но она никогда не сможет назвать его папой. Ведь папа у нее один. Родной ее отец бухал, принимал наркоту и вообще вел разгульный образ жизни. И сегодня приезжает дочь ее отчима - костья Купер (Каспер,кас)

-да,знаю,и я очень рада ее приезду. - Врала Белла, лишь бы от нее все отьебались.

После часа,пока Белла сидела в телефоне, в дверь позвонили . Белла собственно пошла открывать и увидела на пороге какую то зататуированную девушку с короткой стрижкой и отчима

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Костья Купер - 23 года, дочь Макса. Множество татуировка на лице и теле. Их вообще где то сотня, она не считала. Изумрудно-зеленые глаза очень похожие на рай, короткие светлые волосы и райская улыбка. Невыносимый характер. Видите контраст?

Кстати, вот она

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Белла чуть дар речи не потеряла,когда увидела ЕЕ. Она ей показалась очень красивой , до смерти прям.

-Ну че стоишь, замухрышка? Как там тебя, Белла вроде?-Костья сделала акцент на букве "е" чтобы побесить девушку.

Белла: во первых, я не замухрышка, а во вторых я бЭлла.

Костья: да какая разница? Вообще, где моя комната, ЗАМУХРЫШКА?

Белла проводила костью до ее комнаты, пока отчим разбирал вещи. Кстати, я буду писать бЕлла,так удобнее мне. Вообщем, Белла сидела в своей комнате, слушала музыку в наушниках на всю громкость и никого не трогала. Вдруг к ней в комнату заходит костья. Та самая.

-Ахах, замухрышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя