Последний в списке

880 61 93
                                    

«Завтра стану лучше»— сказал он перед сном. И не проснулся.

Трое друзей стоят на кладбище, они похоронили очередного друга из их компании. Девушка в очередной раз не сдерживает слёз.

Несколько лет назад

Семилетняя Юлия, давно мечтала о своей компании друзей. Всегда когда она проходила мимо счастливых детишек, которые игрались все вместе, чувство обиды всё же всегда появлялось. Она не понимала, почему местные девочки не брали её в свои игры. Мама постоянно утешала дочку, ведь ещё всё впереди, мол, у неё будет ещё много в жизни друзей, нужно просто подождать. И Юля верила, она знала, что рано или поздно, слова мамы сбудутся.

Третий класс—она смогла найти верных друзей, свою компанию из девяти человек: Алиса, Аня, Олег, Маруся, Артур, Ева, Егор и Даня. Абсолютно всех она считает своей второй семьёй, им комфортно и безумно весело вместе.

Даня— тот самый парень, который затронул маленькое сердечко Юли, и заставил его биться чаще. Девочка не представляла ни единого дня, без этого парнишки. Он был причиной её сияющей улыбки, хорошого настроения и заразительного смеха.

Юля— та самая девочка, которая заставляет его чувствовать ускореннее сердца, только от её вида.

«Если она не захочет больше дружить и общаться со мной, то я закрою плотно окна, двери, и просто лягу умирать.» — Именно так он описывает свою любовь к Юле, в разговоре с мамой. Довольно таки смелые слова, как для совсем юного парня, однако, говорил он это на полном серьезе. Он не может представить свою жизнь без неё.

Уже с такого раннего возраста, они полностью охвачены чувством любви.

Спустя года, их компания розвивалась и росла вместе, всё так же в душе они оставались теми самыми третьеклассниками. Все давно переросли первую любовь и нашли свою вторую половинку, и даже задумываются над свадьбой.

Даня и Юля не признались в своих чувствах до сих пор, им страшно быть отвергнутыми. Им и вправду больно смотреть на счастливых друзей, которые с горящими глазами рассказывают об их второй половнике. Но они не могут. Не могут признаться, им безумно страшно, чёрт, да им до усрачки страшно. Они понимают, что делают не правильно и нужно признаться, ведь может быть слишком поздно, но страх не даёт им открыть свою душу и сердце.

🎉 Вы закончили чтение Последний в списке| D&J 🎉
Последний в списке| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя