~Chapter 8~

261 12 6
                                    

В это время в ресторане у всех были разные эмоции, которые сводились к одному. Кому-то было не по себе и он не находил себе места, другой чувствовал беспокойство за друга, но только Джош по настоящему задумывался о том, что дальше делать и как себя вести с Джеем. Клиника точно не выход, это только подольёт масло в огонь, нужно справляться самим..

-Ребят, думаю вечер посиделок отменяется... Нужно расходиться..-Сказал Джош.

-Да, но что будем делать с Хосслером?

-Я найду его и отведу домой для начала... А там посмотрим.

Все быстро собрали вещи и вышли из заведения. У порога они остановились и начали расходиться. Всем в одну сторону, так как Энтони предложил развезти всех по домам. Джош шёл немного поодаль от всех и даже не представлял где будет искать своего друга.

-Трубку он не возьмёт, гордый, засранец.. А если он что-то с собой сделает?-мыслил в слух парень.

Pov автор:

Никто из друзей даже не подозревал, что с каждым сделаным ими шагом к машине Энтони, они отдаляются от их друга, лежавшего без сознания на сырой земле. Каждый думал о произошедшей ситуации, но не задумывался о её серьёзности.

Компания подошла к машине, сначала сели девочки, затем Брайс. Джош стоял на улице и докуривал сигарету. Это была единственная вредная привычка парня с которой он не мог справится. Джошу нравилось чувство насыщения и легкое покалывание в горле, получаемое с помощью табака. Потушив сигарету, парень хотел сесть в машину, но его остановил крик.

-Помогите пожалуйста...

Джош обернулся и увидел перед собой симпатичную девушку. Она была очень напугана и её немного потряхивало.

-Что случилось??

-Моему.. Парню стало плохо и он потерял сознание.-она немного растерялась.-он там, около ресторана, ему плохо, помогите... прошу..

-Ребята, езжайте без меня, я дойду!-сказал Джош, сидевшему за рулём Энтони.-показывай дорогу.-обращался парень уже к брюнетке.

Девушка рванула к месту, где был ее парень, а Джош рванут следом.

-Вот он, я не знаю что делать, я вызвала скорую, но сердце еле стучит...-сказала девушка, а у меня округлились глаза.

Unforgettable |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя