пролог

1K 40 6
                                    

Roule-Soprano

Маленькая девочка, чьи разноцветные глаза бегали из угла в угол, перешагивала с ножки на ножку, пряча коричневые башмачки под светлыми джинсами.

Рыжеволосая женщина, с многочисленными веснушками на лице, присела на корточки. От неё пахло розами, что приятно удивило девочку, ведь ей так нравился аромат цветов.

— Мишель. — улыбаясь, незнакомка взяла девочку за руку, поглаживая маленькие пальчики. — Меня зовут София Де Вьен.

Восьмилетняя Мишель подняла разноцветные глазки, убирая светлые волосы себе за ушко. Детской ручкой она дотронулась до лица Софии.

Мягкая кожа, немного пудры и голубые глаза, девочка улыбнулась.

— Вы моя мама? — спросила Мишель.

— Да, Мишель, теперь я твоя мама. — обнимая ребёнка за плечики, женщина закрыла глаза, поглаживая дочь по волосам.

Сквозь тонированные окна, детские глазки провожали дом святого Теобальда, место где выросла Мишель.

Восемь лет назад, в февральский день, какой-то мужчина оставил небольшую корзинку, где лежала светловолосая девочка, один глаз которой был изумрудно-зёленым, а второй карим.

Из-за гетерохромии Мишель считали странной, местные дети в приюте сторонились светловолосую, придумывая различные небылицы про цвет её прекрасных глаз.

Чувствуя боль, девочка повернула голову, отвлекаясь от живописного пейзажа.

Мальчик, чьи брови были напряжены, сильно сжимал её ладонь.

— Ты никогда не станешь моей сестрой! — крикнул ребёнок, пиная ножку Мишель.

— Лоран, быстро прекрати и извинись перед сестрой! — ругая сына, София строго посмотрела на обиженного сына.

— Софи, они ведь дети, ещё найдут общий язык. — успокаивал жену Филипп.

Но они не нашли, Лоран так и не смог смириться, что вся любовь родной матери досталась сестре, которая была даже не её ребёнком.

Филипп и София всегда хотели дочь, однако второму малышу у пары не суждено было родиться. Из-за сложных первых родов, София больше не могла иметь детей, поэтому было приятно решение удочерить девочку.

Женщина была преподавателем этикета в женской школе, манеры и грация, София жила этим.

Освободи мою душу Место, где живут истории. Откройте их для себя