Часть 7

891 52 3
                                    

Когда Гарри вышел из кабинета слизеринского декана, он наконец-то смог нормально дышать.
Немного разминувшись на месте Поттер понял, что он впервые чувствует свободу в спине и руках. Боли не было. Но зачем профессор это сделал? Он не только сдерживал свою злость, вместо того чтобы выпороть мальчика, так еще и потратил свое драгоценное время на его спину. Гарри был в замешательстве, он не понимал, что в последнее время происходит со Снейпом.
Вернувшись в общую комнату, мальчик уютно улегся на кровать. Через час он вспомнил, что не успел сделать эссе и решил не откладывать его, вдруг другой профессор не будет так сдерживаться и все же поколотит Поттера за не выполненое домашнее задание.

Спустя неделю из-за ночных кошмаров Гарри решил прогуляться, в темных ночных коридорах никого не было, направляясь в туалет Гарри услышал голоса отдающиеся с очень близкого расстояния. Не желая быть замечательным Гарри побежал в противоположное направление. Но и тут ему не повезло. На встречу вышел завхоз.

-Ах ты дряной мальчишка, наконец-то я смогу с тобой наиграться. Сегодня тебе никто не поможет.

Раздался низкий голос старого человека. Гарри понял, что его тащат за шкирку в неизвестность. Гарри только хотел закричать, но инстинкт самосохранения говорил об обратном. В пустых коридорах никого нет. Они далеко от того места, где были голоса. Никто ему не поможет. А злить этого человека своими криками не хотелось. Вдруг будет хуже.

До мальчика дошло, что они в очень темном и грязном месте. Пахло сыростью. Мальчик инстинктивно хотел выбраться из крепкого захвата, но его сил было недостаточно. Мужчина был намного больше и сильнее его. Вдруг Гарри понял, что его руки окружили железные наручники. Резкий толчок и его руки оказались над головой. Дальше в ход пошли ноги, и через пару минут мальчик висел.

-Ну, что так не терпится?

Мужчина взял большую кожаную плетку и замахнулся на беззащитного мальчика. Гарри пикнул, но не закричал. Он знал, если кричать то получишь больше. Так его учил дядя Вернон. После нескольких ударов мужчина отбросил плеть и сказал:

-Повесишь так всю ночь и завтра будешь как миленький. Надеюсь тебя это чему-нибудь научит.

Мужчина заржал и развернувшись вышел из подземелий.
............

Шел урок зельеварения и Снейп был в ярости. Он не мог уснуть всю ночь и уснул только под утро. Всю ночь его что-то беспокоило. Это неизвестная сила раздражала его все сильнее. Да еще и Поттера нет на его уроке хотя вот только недавно он говорил, клялся, что больше не будет так халатно относиться к его урокам. А сейчас вовсе не пришел. Да еще и никто не знает где он. Говорят, что ночью он был в комнате, а утром пропал. Снейп не находил себе место. Его мучили страшные мысли, что мальчика могли похитить или с ним, что-то случилось.
.......

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя