Глава 1.

860 27 0
                                    

Сегодня понедельник. Утро ,как обычно ,началось с трёхэтажного мата ,крика ,нравоучений мамы, мол "дамы так не выражаются " и отцовского "Быстрее! В школу опоздаешь! "

Я уже и не помню те времена когда я вовремя приходила в школу. Завтракаю с отцом на кухне, тихо посмеиваясь над мамиными замечаниями по поводу срача в комнате.

- Свинья, а не девочка!

Отец тоже ржет. Я кидаюсь в него сосиской. Мы смеемся. С отцом у меня отношения лучше ,чем с мамой. Она все время пытается слепить из меня "Элегантную даму с собачкой" . Отец же относится ко мне на равных. Он не старается изменить меня - он принимает меня ,такой какая есть.

О ,блин,я ж опаздываю.

Резко вскакиваю с места и быстро бегу в комнату, выпроваживаю маму за дверь и одеваюсь.

8:20. Чёрт на 20 минут уже опоздала... Так. Ладно. Приду на второй.

На втором уроке у нас алгебра, но поскольку училка по алгебре по совместительству наша классуха, в это время мы сидим в кабинете и выслушиваем какие мы ебанутые на всю голову. Может прийти на 3?Или вообще не идти? Ладно : Посижу у Виктории Александровны. Правда, пизды даст за то что на первом уроке не было. Ой ,ну ладно. С кем не бывает? Чёрт, надо пойти шоколадку купить для Сергеевны.

Я захожу в школу и вижу, как ученики бегут в холле к своему кабинету. В нос бьет противный запах краски. За время каникул ,школу успели покрасить из белого в персиковый,мол "У нас тут теперь Рай,а не психушка".Звенит звонок и все как тараканы разбегаются.

- Что, опять опаздываешь, Софи?, - спрашивает старушка-вахтерша.

- Только тсс, Сергеевна. , - я протягиваю ей шоколадку, - А то ж мне Лилька глаз на жопу натянет.

Старушка по родному стукает по лбу,посмеиваясь "Вот бестолочь". Я беру с вахты ключи и иду в раздевалку. Быстро переобуваюсь и отдаю ей ключи.

Смотрю на часы над звонком и понимаю что опаздываю уже на 10 минут ,твою мать! Бегу по лестнице на 3 этаж к нашему кабинету. Тихо как-то. Может быть мы в другом кабинете?

Я стучусь и открываю дверь. Все ученики тихонько сидят на своих местах и испуганно смотрят на меня. Даже моя подруга, Оля, заплела свои чёрные волосы в косу и смотрит на меня так, будто её только что изнасиловали 12 негров. Перед учительским столом стоял темноволосый парень, опираясь руками на стул.

- Эм.. Здрасти. А вы кто?,- я замялась у прохода.

Оля,сидящая за второй партой, тихо сказала мне ,что он наш классный руководитель. Видимо, новый учитель услышал это и стоило ему только взглянуть на Олю , как все живое вокруг разом вымерло. Испугались даже пацаны на другом ряду. Затем он повернулся ко мне и от его взгляда у меня аж мурашки по спине прошли . У него были какие-то слишком яркие голубые глазы. Линзы ,наверное. В любом случае, выглядело красиво.Тем не менее,стоило ему нахмурится,как он тот час же становился злым на вид.

- Извините за опоздание ,не забыла?

Я закатила глаза и повторила его предложение.

- Ты думаешь закатывать глаза прилично? , - он подошёл ближе ко мне и смотрел на меня так словно ещё не много ,и от меня останется только пыль, да моя железка на языке. Все же ,голос у него был спокойным, не выражавшим собственно ничего. Не дожидаясь моего ответа он продолжил , - Возвращаясь к вопросу о внешнем виде учеников,- он отошёл к учительском столу,- Приведем живой пример. Подойди сюда , - последнее относилось ко мне. Я послушалась и осторожно обошла его со спины , встав с права от него и ближе к классу. Почему-то такое положение показалось мне безопаснее.

- По твоему это школьная форма?

- Ну..кхм. Да. А что-то не так? , - у меня охрип голос,поэтому мне пришлось прокашляться.

- Во-первых , - он обошел меня и встал с права от меня. Теперь я чувствую себя некомфортно , - у тебя распущены волосы. Я уже предупредил ,о том что если волосы будут распущены , я отстригу их , - какая угроза, мне об этом 10 лет все рассказывают , - во-вторых одеваться как вокзальный бомж с сегодняшнего дня запрещено , - мы с Олей тихо хихикнули заметив друг друга , - Ваш стиль одежды должен быть официальным. Не спортивным, не пляжным, не развязным. Попробуйте только одеться не правильно, мало не покажется. Все услышали?

- Да , - проговорила я хором со всем классом.

- Теперь цвет твоих волос , - это было сказано мне, поскольку я единственная во всей школе у кого волосы "не естественного цвета" , - Мне плевать какого они цвета, главное чтобы они были собраны.

Ого, неожиданно. Виктория Александровна, да в общем-то все учителя, все время орала на меня из-за этого, мол "Куда родители смотрят? Воспитали черт знает кого с синими волосами!"

- Сядь , - приказал он.

Я плюхнулась на стул рядом с Олей и стала собирать свои волосы в пучок. Мда, прекрасно началось утро.

МразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя