«Долгое время я ждала его и очень долго. дни,недели,месяцы Но он не приходил...
— Эм,Грейс? Привет... - выдал тот самый. Сальваторе младший кинул его прямо в мои ноги.
— Какие люди...целых четыре месяца тебя не видела Дилан. - сказала я,да тот самый это Дилан. — а ты ведь не захотел узнать правду.
— Какую правду? Что ты дала левому парню изменив мне?! - проговорится тот. Деймон кинул стакан в стену,отчего та разбилась.
— Хватит такое говорить! Ты не знаешь через,что она прошла и что она вообще пережила. - закричал Деймон.
— Так вы же... - парень запинался. — вы же плохо ладили.... - выдал он
— Время даёт о себе знать. - девушка стала приближаться к парню. — ты поверил ей? Ты ей веришь? А мне ты верил? - спрашивала брюнетка — ты серьезно поверил ей?! - голос мой стал подрагивать и набирал темп. Ор. Вот мое спасение... — ты веришь ей?! Серьезно?! - я стала на него кричать,и идти на него,тот пошатнулся.
— Что за оры? - спросил влетевший гибрид. Увидев меня,он замолк
— Любила я тебя. Но ты поверил ей! Даже не захотел узнать правды. Но это игра Дэйзи... - в зале были братья Сальваторе,Джереми,Елена и Клаус. — СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОВЕРИЛ ЕЙ?! - закричала я,отчего все вздрогнули. - I HATE YOU! - все так же орала я. — не зная правды,ты расстался со мной, поверив ей! Какой-то девушке с которой знаком два месяца,а я была твоей около года,до этого я была твоим единственным другом! - полетела чашка.
— Можешь оправдываться сколько хочешь,ты же трибрид! - я дошла к нему. — у нас 1:1.
— Окей- размахивала я руками —окей- полетел виски. — хорошо! Здорово! - я подошла к нему — только в тот день я не была вампиром и не активировала ген оборотня. А до этого мне вкололи усыпающий яд ведьмы. - парень потерял дар речи. — что ещё скажешь?! Выметайся отсюда. - хватая его за руку закричала я.
— Пожалуйста прости...
— Уходи.! - и закрыла за ним дверь.
Слёзы так и текли направо и налево. Ко мне подошла Елена.
— Эй,все будет хорошо - девушка подняла глаза и посмотрела на неё. В них тоже была видна боль,но она тут же ее скрыла. Елена положила голову девушку на плечо. Так она и заснула.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь умирает последней
FanficИх история была обречена на провал. Но никто не знал,что именно он завоюет ее не только словами,но и действиями. К вашему вниманию Никлаус Майклсон - первородный гибрид. Грейс Гилберт - самый страшный кошмар для других,ведь она первородный трибрид...