POV Влад
Я сижу к коридоре родильного отделения. Родители Сони и мои уже в дороге. Моя девочка, моя милая. Она рожает, как я хочу сейчас с ней быть, но, черт возми, меня не постили. Видети ли я не муж!
- Влад! - в коридоре появились родители. Я сразу поднялся с дивана.
- Где Соня? - спросила мама Сони.
- Она там. - я показал на дверь, где сейчас находится Соня вместе с врачами. Женщины сели на диван. Мужчины полши куда-то. А я не могу сейчас так спокойно сидеть. Так, Влад, дыши. Вдох, выдох. Фух. С операцыонной вышел врач. Я сразу же подбежад к нему.
- Вы Владислав? - спросил доктор.
- Да. - ответил я.
- Ну пойдемте со мной. Ваша невеста попросила зайти. - сказал мужчина. Женщины, как только услышали "невеста" сразу удивленно переглянулись. Ох. Я пошел за доктором. Мужчина дал мне халат. Я одел его и доктор впустил меня к Сони. Она лежала на кушетки оббесилена. Я подбежал к ней и взял ее за руку.
- Соня, милая моя. Я люблю тебя. - сказал я и поцеловал в лоб девушку. Она росплылась в довольной улыбки и потупила свой взгляд куда-то всторону. Я проследил за ее взглядом. Я увидел двох малышей на руках медсестры. Она подошла к нам и дала мне одного и одного Сони. Как дальше я понял, у меня была девчушка с глаза Сони. Анютка. Я почувствовал, как по моей щеки пробежала одинокая слеза счастья. Аня смотрела на меня. Ее глаза, как два крисатлика. Голубые и полны добра. Два бездонныз океана.
Я перевел взгляд на Соню. Она держала на руках нашего сына. Девушка посмотрела на меня и улыбнулась.
- Евгений. - сказала Соня.
- Аня. - ответил я. Через секундо здесь уже были родители. Мамы уже плакали, а отцы улыбались искренными улыбками.
***
Соню перевели в палату. Детишек положили в кроватки. Сплят и видет сказочные сны. Я сидел возле Сони и держал ее за руку. Уже прошле три часа после того, как детей и Соню перевели впалату. Соня спит.
В палату ворвались Пиндюра и Николь. Увидев, что Соня и дети спят, они затихли. Ребята прошли в глуб палаты и поставили фрукты на тумбочку.
- Привет. - сказал Артем. Он превел свой взгляд на кроватки и улыбнулся. Николь последовала за ним.
- Они такие милые. - заулыбалась Ника.
- Ой, ребята. Вы приехали. - Соня проснулась и сразу начала улыбаться. Как же мне нравиться ее жизнерадостность.
- Ну как мы не могли приехать? - удивился Артем, а потом улыбнулся. Соня привтсала и села на кровати. Она поцеловала меня в щечку. Я улыбнулся и чмокнул ее в губы.
Вот Вам глава, мои дорогие. Глава скучная, знаю. Но в последние время у меня в дохновения совсем нету:(.
Много любви Вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fanfiction"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...