7 часть

15 1 1
                                    

После разговора в комнате лафесона, прошло чуть больше 2 часов
Питер сидит на химии и скучая, думает о жизни. Тут в класс входит мистер Харнгтон (так ведь пишется?🗿) И говоря учителю химии:

-извините что вырываюсь, можно сейчас будет классный час, а вместо классного часа сегодня будет химия? Просто детям обязательно сказать это щас

Учитель химии недовольно закатывает глаза но жестом показывает что бы говорил то что надо. Классный руководитель благодарно кивает и начинает рассказывать что то по типу: кто будет дежурить на следующей неделе, на кого жаловались учителя и т.д.
В последние 10 минут до звонка он вспоминает то что должен был сказать и начинает:

-дети! Ещё одно важное объявление!наша команда по декатлону выйграла городские соревнования, и в честь приза, Тони старк который сидел в жюри, сказал то что половина нашего класса может пройти экскурсию по СтаркИн! И поедут только те кто учатся на В и А (в Америке же вроде буквы🗿)
Класс заликовал и весь оставшийся День даже не думали учится, а только обсуждали грядущую поездку, которая будет во вторник.
В Питера прилетело гораздо больше обзываний от флеша, но ему было всё равно.
Придя домой, он постучался в комнату к лакею, но никакой реакции не было. Тогда Питер зашёл в комнату, но опять же никого не было.
Пит расстроился, так как подумал что Локи забыл про его обещание, и пошёл к себе в комнату делать уроки.

/В то же время у Локи/

-СТАРК У ТЕБЯ КРЫША ПОЕХАЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО?!? ТЫ САМ МЕНЯ НЕ ХОТЕЛ К ЭТОМУ РЕБЁНКУ НИ НА ШАГ ПОДПУСКАТЬ, А ТЕПЕРЬ ЧТО?!!

С- не надо тут истерику устраивать, думаешь я очень доволен этим? Но это единственный выход что бы держать тебя в близи!

-а ты не думал что я могу просто уйти из его школы и пойти по своим делам?

-думал, поэтому разработал браслет который блокирует твою магию, а без неё ты долеко не уйдёшь)

Стар незаметно нацепил браслет на руку и тот крепко зафиксировался.

-я тебе сука отомщу Карк блять -_-

Локи ушёл, Агресивно хлопнув дверью на прощанье. Он пошёл к себе в комнату и просто стал читать.
Через некоторое время, ему это наскучило и он пошёл изучать здание. Когда вернулся, понял что обещал Питеру помочь с каким то проектом.
Он мысленно от себя ахуел, как он мог на такое согласится, но всё таки зашёл в комнату паучка

Л- драсте, я помню ты просил меня помоч с проектом каким то, надо ещё?

Питер повернулся к Локи и сказал:

-конечно надо! Только на завтра у меня есть планы.. давайте в понедельник вечером?

Лакею потребовалось время, что бы выяснить то что понедельник это после завтра, не силён он в мидгарском времени, что ещё сказать?

-хорошо, зайдёшь ко мне тогда, если меня не будет подожди на кресле

-хорошо)

Питер мило улыбнулся и отвернулся, а Локи чуть заметно покраснел. Он всё ещё думал, почему он так интересен этому мальчишке.. но логичных ответов было только два: либо просто из научного опыта, либо правда любил.. исходя из того что произошло вчера, Локи склонялся к последнему варианту, и даже если разум этого ещё не признаёт, то сердце уже трезвонит о том, что Бог Лжи, влюбился в какую то букашку, прыгающую по домам... В эту самую искреннюю и радостную улыбку на его лице... Эти немного ещё детские черты лица, подкаченые мышцы, русые и немного кудрявые волосы, которые так и хотелось потрогать.. и наконец, в радостные глаза, цвета какого то дорогого коньяка.. они были такие глубокие и нежные, что Локи мог смотреть  в них вечность, поэтому и избегал зрительного контакта с парнишкой...
Да, у Лафейсона поехала крыша.. влюбится в человека, который живёт меньше чем ты раз в 500..🤟
Но что поделаешь.. любоФ)

-------------------------------------------------------

Вота) всё что я смогла придумать ночью, простите😓 следующая может будет интересной, но дайте мне перерыв на недельку)
603 слова💓💓

ты не монстр...-ты ИДИОТ!Место, где живут истории. Откройте их для себя