Осеннее утро. Марк сидел за ноутбуком и писал слэш историю. Неожиданно ему кто-то позвонил. На экране высветилось имя его подруги "Эрнест".
Марк:
Ну я же просил не тревожить меня в течении этой недели.
Эрнест:
Ну-ну, успокойся. Надеюсь ты помнишь, что по твоей книге собираются выпустить фильм.
Марк:
Помню, и что с того?
Эрнест:
Завтра будут проводить кастинг на роли. Ты обязан присутствовать там!
Марк:
Не хочу.
Эрнест:
А надо.
Марк:
Нет!
Эрнест:
Ну пожалуйста, а то я до конца дней буду звать тебя "Маркусик".
Марк:
Ладно, пойду. Только больше не зови меня так!
Эрнест:
Вот и отличненько.
Эрнест завершила звонок первой, а Марк так и продолжил писать историю.
На следующий день Марку не очень хотелось ехать куда-либо, но Эрнест вынудила его. Он вышел на улицу, сел в машину и поехал на кастинг. Приехав на место проведения, он поднялся на второй этаж и растерянно осмотрел площадку. Марк не очень любил такие мероприятия. Увидев свою подругу он подошёл к ней. Она познакомила его с режиссером фильма, они поболтали и вскоре наступило время проведения кастинга. Мы сели на стулья, а на столе лежали листы с информацией об актёрах. Все актёры были парнями поскольку фильм был про геев. Пришёл первый актёр. Марку он сразу не понравился. Судя по его анкете, его звали Эден. Когда он только заходил, он был весь съёжен и по нему было сразу видно что он очень стеснялся.
Эден начал свою игру. Он был просто ужасен. Марку было больно на него смотреть. Позже вошёл ещё один кандидат на роль его персонажа, но он тоже не прошёл. Вскоре так не прошло человек пять, но потом пришёл последний человек. Его звали Ян. Он был очень хорош. Как телосложением, так и лицом и характером. Марку стало немного плохо. Он попросил выйти и его конечно же отпустили, Но актёр не захотел отпускать Марка. Когда Марк уже был около двери он схватил его за руку и произнёс *ну и куда ты собрался?* Марк испугался. Он покрылся холодным потом и вспомнил что это слова его персонажа. Он успокоился. Ян продолжил *ты же обещал, что останешься со мной*.Марк решил остановить его и сказать что он прекрасно сыграл. Ян остановился и широко улыбнулся. Его улыбка была ослепительна. Все кто выбирал роли стали хлопать в ладоши. Марк тоже начал хлопать за компанию. После кастинга все разошлись и позже собрались в одной комнате. Они стали выбирать роли. Ян естественно прошёл, но ещё прошел Уильям и Итан. У Яна и Уильяма была главная роль. Эта книга была о любовном треугольнике, но в итоге там каждый нашёл свою любовь. Выбрав роли, Марк ушёл попить воды. По пути он встретил Яна. Ему было неудобно после кастинга. Ян улыбнулся и подошёл к Марку.
Ян: здравствуйте господин Маркус, рад вас видеть. Надеюсь я не сильно напугал вас, когда резко схватил вашу руку.
Марк вспомнив этот момент слегка засмущался.
Марк: н...ничего страшного.
Марк и Ян попрощались. Их разговор показался Марку слишком коротким. *Хочу ещё с ним поболтать*. После этих мыслей Марку было неловко.
продолжение следует→
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь писателя
FanfictionОднажды написав одну слэш историю, Антон решил прекратить эту карьеру, но по ней планировали выпустить сериал и начальница уговорила его написать ещё одну историю, ибо прошлая подняла рейтинги продаж. Ему ничего не приходило в голову, но в один прек...