Все чаще он начал возвращаться мыслями к тихой и спокойной Камилле. Такой маленькой и беззащитной девочке, которую обидел ни за что, и все причиняли боль....
Как-то, после очередной ссоры с Анжелой, он выбежал на улицу, громко хлопнув дверью и послав её к чёрту. Шел мелкий и очень противный дождь. Керим шел по знакомой дороге, просто посмотреть на неё, просто увидеть ту, которая делала его счастливым столько дней, он знал, что она не вернется. но он хотел в эту минуту просто увидеть её.....
Дойдя до знакомого двора, он увидел страшную картину.....возле его подъезда собрались много людей и его друзья сидели, и нервно курили в сторонке, поглядывая в ту сторону. Стояла скорая, и он подумал о ней, подумал о своем ребенке, неужели она его потеряла....
У него началась паника, он подбежал к скорой, её уже посадили на носилках в машину и машина поехала. Он побежал за машиной...... Падая и вставая вновь, он разодрал колени в кровь, но продолжал бежать. В лицо ему дул прохладный ветер, он кричал и плакал
- Что с моим ребенком!!??!
Скорая скрылась....он дрожал от холода.....
Быстренько развернувшись, он побежал в сторону, когда-то его лучших друзей...
- Что произошло?.... Кто нибудь! Ответьте!!!
Плакал Керим...
Мага вскочил и ударил его
- Что тебе не хватало козел?! За что ты так с ней? Она ведь доверила тебе свою жизнь, ты за все пожалеешь! Тебя жизнь накажет!...
Сквозь шум дождя и плач кричал Мага...
- Я знаю что я виноват и не заслуживаю смерти, я буду страдать каждый день, каждую минуту, каждую секунду без неё. Я буду жалеть о ней всю жизнь. Но речь не об этом, просто скажи мне, что с ней?....
Молил его Керим....Мага плакал......он не мог говорить.....все друзья плакали....
- Ответьте кто нибудь!!!!!
Закричал, что есть силы Керим
- Она умерла....
Тихо прошептал Мага....сказал он это очень тихо, но Керим четко услышал это, он стоял как сумасшедший, он не верил....
- У неё оказывается была опухоль мозга, мы все приняли это за беременность
Уже громко кричал Мага
- Её могли спасти, если мы раньше догадались! Но она была уверенна, что это твой ребенок! Она боялась показаться врачу, из-за тебя она перестала всем верить, она думала, что мы хотим обманным путем лишить её ребенка!
Кричал он....
- Ты во всем виноват! Ты один!!! Живи теперь с этой болью! Ты убил человека, который готов был на все ради тебя!....
Сказав это, Мага ушел. Двое его друзей, тоже встали и пошли за Магой....