Глава 2.

32 4 0
                                    

— Я не могу закрывать на это глаза, Дана! Это уже переходит все наши границы!

Очередное воскресенье и всего пара кварталов от проклятой лично Итэль улицы. Блондинка плетётся спереди, утыкая свой взгляд на сверкающие впереди улицы проспекта, пока возлюбленная кричит что-то сзади. Надоело. Каждый раз, когда пытаешься спасти себя, отвлечься от едких мыслей, кто-то в очередной раз давит на мозг.

— Оставь меня, Итэль, прошу, — еле слышно говорит Дана, еще сильнее обхватывая руками свои плечи. Слезы давно не имеют места на лице девушки. Каждый разговор на эту тему — холод. Каждая попытка разобраться в отношениях — просьба оставить ее наедине с собой. — Ты знаешь, что я не в состоянии говорить об этом сейчас.

Движение девушек продолжается вдоль по слабо освещенной улице. Глубокая ночь, и свидетелей семейных драм, к счастью, нет, если не считать пьяниц в переулках, тщетно пытающихся согреться в такой мороз одной лишь осенней курточкой. За последние четыре месяца таких громких разговоров было достаточно, чтобы каждый из проживающих в этом квартале дословно знал фразы этих двух молодых барышень.

— У тебя никогда нет состояния, чтобы обсудить со мной накопившиеся проблемы! — Итэль переходит на крик, слезы предательски скатываются по щекам. Ноги уже не могут идти, брюнетка замедляет ход, пока совсем не останавливается. — Я верну тебя Эмилии, Даниэла, — голос звучит монотонно, девушка окончательно иссякла.

Мир перед глазами блондинки замер. Глаза мгновенно округлились, заслышав слово-рычаг для сознания младшей, колени предательски начали дрожать. Вдох-выдох.

— Что..?

Уже середина весны, а холод всё стоит. Частые дожди убивают настроение и желание что-либо делать, но учёбу, к сожалению, не тронет. Водитель едет безумно медленно, дождь бьёт по крыше машины слишком громко, пешеход один за другим перебегают дорогу, а светофоры будто специально долго переключаются. Ещё и частые аварии, из-за которых образуются пробки. Всё это заставляет безумно нервничать. Зато Люсьен спокоен, как никогда. Я всегда удивлялась его умению сохранять спокойствие даже в самых критичных ситуациях.

Через какое-то время я всё же прибыла в академию искусств. Признаться честно, заниматься не хочется от слова "совсем". Присутствует дикое желание спать, но никак не танцевать. Я бы пропустила один день, если бы не новенькая, о которой говорит вся академия. Даже учителя взбудоражены.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя