Часть 22

2.8K 142 31
                                    

Вечером того же дня все собрались на базе Бонтена. Некто не знал что делать и как спасти Мичи но Санзу решил предложить самый абсурдный вариант. Пойти в комнату Такемичи и прочитать его дневник, о котором  Харучиё случайно узнал. Они сидели в кругу не решаясь его открыть. Но дело в руки взял Чифую, он открыл 1-ю страницу.

Запись 1____________

Я проснулся в кровати вчера ночью, а после уснул. Мне приснилось что-то странное. Оно предложило свою помощь в спасении моих друзей и помощника. И я согласился. Ближайшее событие будет 06.07.2005года. Моя первая встреча с Майки и Дракеном. После событие 5-го августа, битва Тосвы против Мёбиуса, Киёмасу хочет убить Дракена. 31 октября Тосва против Вальхаллы, один задержанный Казутора Ханемия и один умерший Баджи Кейске. 31 декабря, битва при церкви. 22 февраля смерть Эммы и битва Тосвы и Поднебесья, смерть Кисаки, Изаны и серьёзное ранения Какосика. Это основные даты с 2005-2006года. Вперёд Такемичи Ханагаки.

Вот что было на писано на первой странице. Всех волновал вопрос о том, как он мог знать все даты на перёд?! Но следующая страница дала ответ.

Запись 2______________

Прошло достаточно времени с тех пор как я снова вернулся в прошлое. Надо же Такемичи Ханагаки путешествует во времени. За это время я познакомился со своими друзьями и не только. Я стал чувствовать что за мной кто-то следит. Недавно я потерял сознание, врач сказал Какосику и Изане что это переутомление... но на самом деле мои проблемы с сердцем снова начались. Я рассказал об этом родителям, теперь денег мне приходит намного больше. 

Все в шоке. Читать дальше не хотелось но пришлось. Всего в дневнике было 32 записи за все 12 лет. Но они теперь знали что это такое и как спасти Мичи от лап "Смерти". Было решено приступать на следующий день, а пока сходить и отдохнуть. Уже следующей ночью все снова на базе Бонтен. Было решено что пытаться будут Майки, Изана, Чифую, Баджи, Мицуя, Коко, Инуи, Кисаки и Какучо. Они начали читать что-то не понятное и все 9 парней потеряли сознание. Они были в тёмном нечто и просто смотрели по сторонам. Пусто, тихо и темно и только маленький свет в дали, дал знать куда идти. Свет ослепил их и они попали в гостиную, где на диване сидел вчерашний парень, а на его коленях сидел Мичи, он смотрел в некуда своими красивыми глазами и был словно марионетка. 

Игураси: Так, так, так. Вы пришли и что же вам надо?

Как будто насмехаясь, выгнул он бровь, а губы  искривил в ухмылке. Он смотрел на них глазами цвета крови не отводя взгляда. Говорить решил Манджиро.

Майки: Верни нам Мичи!"

Игураси: Хм? С чего бы?

Майки: Он наш!

Игураси: Нет, он сам согласился на это предложение.

Чифую: Что за предложение?

Слово решил взять Мацуно, видя как Манджиро начал вскипать. Красноглазый посмотрел на каждого, будто думал говорить или нет. Но всё таки ответил.

Игураси: Я предложил свою помощь в обмен на него. Много кто должен был погибнуть. Кен Рюгуджи, Баджи Кейске, Кисаки Тетта, Изана Курокава, Эмма Сано, Казутора Ханемия и т.д. Но он не хотел их смертей и согласился на сделку.

Некто не говорил. Но Ханагаки поднял на них глаза, они снова стали яркими, а на губах заиграла улыбка. Он сказал совсем тихо.

Мичи: Такова цена в обмен на ваше счастье. Я знал на что иду... поэтому-

Майки: Нет!

Коко: Ты не можешь так поступить!

Инуи: Что мы будет делать без тебя?

Мичи: ... Игураси

Игураси: М~?

Мичи: Я хочу их счастливое будущее. Но попроси что-то другое.

Игураси: Хм~ Тогда хочу стереть их память о тебе. Драгоценные воспоминания что строились так долго. Идет?

Мичи Снова посмотрел на них и улыбнулся. Они кричали в отказе но он их не слушал. Такемичи знал что воспоминания о нём сотрутся у всех, а он будет их помнить. Но всё равно был согласен даже на это. Такемичи Ханагаки пожал руку Игураси Кикико, сделка заключена. Время отматывает назад.

Дата: 06.07.2017

На людных улицах Токио шёл странный мужчина в капюшоне и необычайно красивыми глазами цвета летнего неба. И он случайно задевает кого-то плечом. Задетый оборачивается но не кого не увидел и пошёл дальше со своими друзьями и семьёй. И только одинокая фигура в переулке наблюдает за ними грустно улыбаясь но зная что всё было и будет у них хорошо. 

Такемичи Ханагаки пожертвовал воспоминаниями и просто наблюдает за ними из тени словно Ангел Хранитель. Да, так и должно быть, так будет лучше и это хорошее будущее.



_______________________________________________________________

_____________________________________Конец~____________________________________

_______________________________________________________________




Другая история [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя