Дзюдцу

12 1 1
                                    

НИНДЗЮДЦУ

Ниндзюцу – обобщённый термин, обозначающий все техники (вне зависимости от стихии), для использования которых требуется чакра. Основное отличие Ниндзюцу от, например, Гендзюцу, состоит в том, что Ниндзюцу действует не в подсознании человека, а наяву. Ниндзюцу может принимать любую форму (будь то огненный шар или водяной дракон), может служить на благо или во вред.
Ниндзюцу зародилось из учения Ниншу, когда сын по имени Хагоромо Оцуцуки вышел на новую ступень контроля чакры посредством ручных печатей, превратив её в оружие.

ТАЙДЗЮЦУ

Тайдзюцу - совокупность боевых стилей и физических атак, практикуемых ниндзя. Зачастую они не затрачивают чакру, поэтому человек, не имеющий таланта к Ниндзюцу или Гендзюцу, всё равно может стать сильным ниндзя, тренируясь лишь Тайдзюцу. Существует также смешанный стиль под названием Нинтайдзюцу, совмещающий использование Ниндзюцу и Тайдзюцу.

ГЕНДЗЮЦУ

Гендзюцу-класс техник, манипулирующих сознанием или потоком чакры, создающий иллюзии. Гендзюцу может быть абсолютно любым,-какой будет иллюзия, зависит от пользователя. Самые сильные техники способны обратить в иллюзию саму жизнь. Более всего в использовании Гендзюцу преуспел клан Учиха, поскольку их Шаринган адаптирован для создания иллюзии.

ДОДЗЮЦУ

Додзюцу – редкая форма изменения глаз в результате воздействия Кеккей Генкая. Передаётся по наследству. Такие глаза вполне можно пересадить другому человеку, что неоднократно происходило в течение сюжета манги. Самые яркие представители этой немногочисленной группы – Бьякуган, Шаринган и Риннеган. Каждый тип глаз имеет свои преимущества. Техники с использованием Додзюцу по обыкновению мощнее, чем стандартные.

ПРИЗЫВ

Призыв - довольно распространённый вид Ниндзюцу, основанный на заключении контракта кровью с призываемым животным (зачастую разумным) из параллельного мира.
Призванное животное будет сражаться на стороне призывателя, пока не получит ранение и не вернётся в свой ареал обитания или же не будет отозвано.

КЕККЕЙ ГЕНКАЙ

Кеккей Генкай – редкая наследственная способность, передающаяся от предыдущего поколения к следующему. В зависимости от клана, тип Кеккей Генкай у каждого свой. При необходимости, Кеккей Генкай может стать как средством для ведения разведки (пример - Бьякуган), так и смертельным оружием (пример - Шаринган). Часто Кеккей Генкай даёт возможность создавать абсолютно новую стихию, как например Стихия Льда, Стихия Лавы, Стихия Дерева и так далее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 22, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТехникиWhere stories live. Discover now