"Убрал всё острое из дома,я не в бреду,ведь эти линии на теле тебе не идут,я знаю что больно вместо боли видеть пустоту,а мне так сложно забыть всю твою простоту..."
И вновь... Это повторяется... Вновь эти лезвия в ванной... Боже,как он их находит?!
Хэви побежал с окровавленными лезвиями в комнату
-Ди,что это?!
-...
-не молчи!
-...
-Ди...
-...
Уже со слезами на глазах малдший произнёс:хватит уже играть на моих чувствах!
-...
-я люблю тебя....
-...я не...играю..
-напульсники сними!
-зачем?
-посмотреть
Блондин снял напульсники
Хэви не может смотреть на это без слёз
-зачем...
-прост....
-НЕ ПРОСТО!!!СДОХНУТЬ ТОРОПИШЬСЯ?! ТАК ДАВАЙ,НУ ЖЕ! НУ И ЧЕГО КОЛЕБЛЕШЬСЯ?! БОИШЬСЯ?! А МНЕ НЕ СТРАШНО?! Я БОЮСЬ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ! С ЧЕГО ЭТО НАЧАЛОСЬ?!.... Поделись со мной... Я выслушаю всё,всё что у тебя на душе,я люблю тебя....
-я не знаю в какой момент всё пошло по пизде.. всё было хорошо,так когда же?! В один момент меня просто .. изнасиловали.. где же я так проебался?! где?! И это стало происходить в разных местах,каждую грёбаную неделю..
-ди...
-что?
-прости меня, что накричал,нужно обратиться в полицию и..
-Нет! Нельзя! Они пристрелят вас всех! Никого не пожалеют!
-ты маму видел? Она всем вмажет
-он взорвёт наш дом,никакая мама не поможет,а папа и подавно
-а как они узнают то?
-узнают,непременно
-?
-без вопросов,не станет меня,всё станет хорошо
-ди,не вздумай!
-вздумаю...прости Хэви,я тоже люблю тебя..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31.10.17. 22:15
Молодой блондин сбросился с крыши многоэтажного дома со вспоротым животом,спасти его не удалось, ещё в полёте его сердце остановилось...
-это же, Ди...
-что?! Всмысле Ди?
-он..он...он умер....
У рыжего была истерика
Он не мог остановиться,он чуть ли не захлёбывался в собственных слезах
____________________________________
В этот день родители задержались на работе...
Первые порезы на и без того избитом теле
-я люблю тебя, Ди
Сделаю всё,чтобы с тобой вновь встретиться...
Последний раз посмотрев на фигурку Рюка,он вскрыл вены,кровь растеклась по уже бывшей комнате старшего брата...
-я уже иду...
____________________________________
Да уж,вдохновилась песней Егора Крида-Голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я иду к тебе, Ди
FanfictionАу где Ди режется,а Хэви прячет все возможные средства причинения боли.