❤Любимый❤

69 2 0
                                    

Наруто также бродил по улицам искав ответ......

Но тут он вспомнил о Саске поэтому без раздумий решил пойти в больницу, а потом решить что делать дальше.

*В больнице*

С: Привет!

Саске бросился Наруто на шею и повис на ней.
Наруто пришлось выдавить улыбку

С: Наруто ты же альфа?..... мой альфа?........
Н: Ну да
С: Наруто ты же знаешь что нам нужно потомство, и мне плевать что нам по 16, я тебя люблю и буду всегда с тобой!

У Саске в голосе была печаль, ярость, просьба........
Н:Хорошо ты сам попросил........ Этот вечер будет жаркий.

Наруто уже скинул футболку и омеге открылся вид на прекрасный пресс альфы.

Наруто прильнул к нежным губкам омеги и тот сразу ответил на поцелуй, он был страстный но нежный.
Наруто спустился ниже и оставил багровый засос на шее любимого...
Дальше он поиграться с соками Саске на что у последнего была яркая реакция......
Дальше Наруто полностью раздел себя и свою омежку.
Саске залился краской, а Наруто лишь усмехнулся, заткнул его поцелуем и начал растягивать...
1 палец.....
2 пальца........
3 пальца..........
Наруто нашёл заветную точку и Саске аж прогнулся под ним и застонал но уж точно не от боли.....
Наруто без предупреждений вошёл в Саске всей длинной....... Тот простонал от боли, но вскоре привык к его размеру и Наруто начал двигаться......
Сначала медленно, потом быстрее, быстрее и так ещё продолжалось около часа, но всё не вечно и оба кончили одновременно.
Саске устало дышал, а Наруто посмотрел на него и аккуратно перевернул самого себя и Саске так что Саске теперь лежал на Наруто.Наруто сделал так чтобы его омежке было удобно переждать сцепку.
Н: Саске я тебя люблю
С: Я тоже.......
Это всё что успел сказать омега до того как начал мирно сопеть на груди альфы.
Наруто же уснуть не смог и по этому просто нудно ждал конец сцепки......
Сценка длилась около пять часов, а потом Наруто всё же смог вытащит свой агрегат из Саске, который заметив это жалобно простонал во сне.
Наруто вылез из-под Саске лёг с ним рядом и заснул с ним в обнимку.

От Автора:
💙336 слов💙
Следующая глава:
23.12.2021

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя