Даня
~~~
Утро.. Сегодня а удивление я проснулся первым.. посмотрев на вторую половину кровати я увидел как Юля обнимается с кусочком одеяла.. её сонное милое личико так хочется поцеловать, но я знаю что если это сделаю то она проснётся, а я хочу чтобы она ещё поспала.Я просто стал смотреть в потолок и не шевелится чтобы она не проснулась..
Я так пролежал долго что начал засыпать.. но не дал мне этого сделать сонный голос Юли которая только проснулась..
— Дань, ты что засыпаешь?
— Да я проснулся раньше тебя и чтобы тебя не будить решил не шевелиться.. я так долго пролежал что начал засыпать, а тут тв проснулась..
— Прости - ответила она и отвела взгляд..
Я приводнялся и взяв её лицо за подбородок повернул к себе..
— Эй, зай всё нормально, за что ты извиняешься - сказал я глядя ей в глаза..
— Ну я думаю что я тебя разбудила.
— Нет всё в порядке.. - ответил я.
На что она просто прижалась ко мне и поцеловала..Я безумно счастлив с этим человеком..
Я люблю её, а она меня
Вот и всё..
После поцелуя мы начали собираться по домам, и я не знал как сказать Юле то что нам предстоит разлука на две недели..
Из за отца и его работы я вынужден буду поехать с ним на конференцию.. на две недели..
Я не представляю как я расстанусь с ней на две недели, если не могу расстаться на день..
Всё же я решился сказать ей когда мы подъехали к её общежитию...
Собравшись с силами я начал:— Юль, - после этого она перевела взгляд от лобового окна на меня — Я должен тебе сказать, - после этих слов она насторожилась, и я дабы не испытывать её чувства заговорил
— Мне придётся уехать на две недели - после этих слов она захотела заплакать, но сдерживалась и я это прекрасно видел по тому как она отвела взгляд со слезами на глазах.. мне самому больно видеть эти слёзы.. но ничего поделать не могу..Повисла тишина..
Спустя минут 7 я заговорил..
— Юль?? Всё в порядке?? - взволновано спросил я..
— Да да - ответила задумчиво она и сказав:— Я это пойду, пока - она быстро покидает машину..
А я остаюсь со своими мыслями..
Она обиделась и при чём сильно..
Блять... Как мне хочется её обнять, но нет нам как будто все хотят помешать быть вместе, и на этот раз мой отец..
Он позвонил мне как только я захотел выйти из машины.. что ж ладно.. Юля думаю пока не захочет видеть меня, и за это я себя виню...
Постояв возле общежития минут 15, я тяжело вздохнув поехал к отцу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие мои.. простите, но сегодня снова одна глава.. потому что училка сказала что я не правильно написала контрольную и я буду её переписывать, вот я и готовлюсь по новой.. ещё раз повторюсь что учителя видимо перед каникулами решили конкретно так завалить контрольными и дз...Зато завтра будет 5 глав, поэтому ждите..
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...