Всю ночь Василисе снились огромные, разноцветные шары. Они свисали с потолка спортзала её старой остальской школы и грозились упасть на голову. Наконец один сорвался и разбился на тысячи мелких зеркальных осколков.
Василиса открыла глаза. Пахло хвоей, шоколадом и карамелью – на нижних еловых лапах были развешаны конфеты в золочённой фольге. Как же здесь уютно!
У Василисы сложилась своя маленькая традиция – три дня перед Новым годом ночевать под самой большой ёлкой замка, увитой разноцветными гирляндами из шестерёнок и украшенной тысячами игрушек. Это был её личный уголок на все праздники.
Так уж получалось, что в канун Нового года Василиса оставалась в огромном замке совершенно одна, так как Фэш улетал в Змиулан наносить ежегодный визит вежливости в родную обитель. Конечно, сегодня вечером он вернётся и в Расколотом замке состоится грандиозный Часодейный Бал, на который соберутся часодеи из самых разных эпох и параллелей, но пока…
Пока было утро: в камине уже потрескивали поленья, тепло огня манило и привораживало, - и Василиса почувствовала, что за ночь совершенно замёрзла. Поэтому она торопливо выбралась из-под толстой еловой лапы и, как была – босиком, побежала к любимому жёлтому креслу возле камина – греться.
Но там её ожидал сюрприз – в любимом кресле сидела Маришка. А на прикаминном столике, вместо привычной сервировки к утреннему чаю, стояла большая зелёная коробка, перевязанная огромным алым бантом.
- И откуда ты взялась? – немного грубо спросила Василиса у бывшей хрустальной ключницы.
Окинув Василисину пижаму с часовыми стрелками долгим взглядом, Маришка иронично подняла брови.
- Разве мы знакомы?
Вместо ответа Василиса глубоко вздохнула. Конечно, Маришка её не помнит, но похоже, что их взаимная неприязнь осталась прежней, где-то на глубинном уровне.
- Мне показалось или ты спала под ёлкой? – ехидно продолжила гостья. - Просто кошмар-р… Странная одежда для столь торжественной залы.
Только теперь Василиса заметила наряд неожиданной гостьи – идеально-белый брючный костюм и, святой Эфларус, изящная рубиновая диадема в копне высоко уложенных волос.
- Хозяева этого замка знают, что ты разгуливаешь в пижаме в главной торжественной зале? – снова задала вопрос Маришка.
- Не твоё дело, - сердито произнесла Василиса. Пусть госпожа кошмар-р не надеется – оправдываться она не собирается. – Сама-то что здесь забыла?
Брови Маришки вновь удивленно взметнулись.
- Ну что за тон? – Она сокрушённо покачала головой. – В отличие от тебя, я имею важное поручение… Не будешь ли так любезна доложить хозяевам замка о моём приходе?
Василиса промолчала, лишь отметив про себя, что госпожа кошмар-р совсем не изменилась.
А та вновь продолжила:
- Какой странный дом… – Маришка с интересом обвела залу, вновь остановившись взглядом на Василисиной пижаме. – Наверняка с привидениями.
- Кто бы говорил? – фыркнула Василиса. Всё-таки странно разговаривать с Маришкой, которая всё забыла, но сумела напомнить о прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский подарок
FantasyПодарок от Натальи Щербы своим читателям на Новый год - Секретная Новогодняя сказка прямиком из мира Часодеев!