Перед прочтением этой части рекомендую найти подходящую музыку!!
К примеру:
The Neighbourhood-Sweater Weather x Another Love
Daddy Issues(slowed and reverb)
Chase Atlantic-Friends(slowed & muffled)
(под последнюю я писала эту часть,поэтому думаю что она лучше всего подойдёт<3)
Приятного чтения!!)Синеволосый поднял голову,а после упёрся об плече беловолосого.
-Я устал..Пошли спать?..
-Дурак ты,Скарамучча..
Прошептал тихонько светловолосый поглаживая того по спине.Парень вдохнул воздух носом,поворачивая своё лицо к шее светловолосого. Кадзуха застыл,а его тело покрылось мурашками из-за внезапного дыхания Скарамуччи на его коже.
Синеволосый поднимался выше,проводя своим носом по шее беловолосого. Алкоголь делает с людьми невероятные вещи. Кто то признаётся в любви,кто то говорит правду которая слишком «больно» воспринимается..А кто то,как Скарамучча пытается показать свои чуства через действия.
-Скараму..
-Тшшшш...
Казалось что парень уснул,но он всё это время не спал?..
-Что ты..делаешь?
-Делаю то что давно хотел...
Поцелуй..а после ещё один..тело всё больше и больше покрывалось мурашками,а кожа в области шеи была слишком горячей и мокрой от поцелуев.
По спине Скарамуччи,да и не только по спине,а по всему телу пробежалось тысячи,может даже миллионы маленьких фейерверков!
Возможно это был сон,который казался для синеволосого реалистичнее чем обычно.Кадзуха сидел на коленях,а Скарамучча просто сложил ноги в позу «бабочки». Одна рука поглаживала бёдро парня,когда Скарамучча проводил носом по красной от смущения щеке парня.
-Ближе подвинься ко мне.
-А..ладно..
Скарамучча шепнул что то на ухо Кадзухе,а именно:«-Сядь мне на колени.» а после,похлопал себе по колену.-А...я..
-Да садись ты уже,чего ломаешься?
-У меня впервые такое..
Кадзуха старался говорить это как можно тише.
-И целоваться ты будешь впервые?)
-Целоваться?!
-А ты что думал,я тебя по ножке гладить буду?
-Да..Тоесть нет!..
Щеки розовели ещё больше,а голова опускалась что бы не показывать смущение в глазах.
-Чего ты так смущаешься? Ты же даже не сел мне на колени)
-...
-Ну же,сядь мне на колени. Мы в доме одни,никто нас не увидит.
-Научи меня целоваться.
-Воу,так сразу? Научить? На практике научишься,если сядешь мне на колени.
-Научишь?..
-Научу если ты не будешь отходить от темы. Кажется ты и не хочешь делать этого сам,что ж.
Пришлось брать всё в свои руки,поэтому положив свои руки на бёдра парня,Скарамучча приподнял его,а после посадил себе на колени.
-Упрямый ты..
-Настойчив)
Кадзуха даже не знал куда деть свои руки,поэтому просто держал тх перед собой,а голову опускал ниже и ниже.
-У тебя когда нибудь были отношения? Ну или же ты с кем то целовался возможно?
-Не целовался я ни с кем..и отношений не было..
-Ты впервые сидишь у кого то на коленях и так смущаешься?)
-Я не смущаюсь!
-Ты красный как помидор:)
-Ты решил завалить меня вопросами?
-Кто знает,хочешь ты тоже позадавай мне вопросов.
-Нравлюсь ли я тебе или это влияет алкоголь?
-Знаешь,у меня было много отношений с девушками,но..кажется я не любил их так,как они этого ждали. Скорее всего они были со мной только из-за моего статуса,или чего то другого. Но с тобой мне теплее,с тобой как будто бы пропадает этот «хулиган». Ты заставляешь меня любить кого то и чуствовать себя любимым..ты один такой..
-Почему никогда не говорил мне этого?..
-Не знаю. Глупым был. Но сейчас..меня безумно тянет к тебе..
-В каком плане «тянет»?
-В таком)
Парни встретились взглядами,руки Скарамуччи обнимали Кадзуху за талию,делая замок за спиной парня. А светловолосый всё так же держал руки перед собой,только сейчас он нервно перебирал пальцами.
-Не напрягайся ты так. Я не буду тебя заставлять что то делать.
-Ты не заставляешь..
-Хах..ты слишком милый для такого.
-Долго будешь на меня смотреть?
-А чего ты так спешишь?)
-Ничего я не спешу..
Светловолосый поцеловал того в щёчку,даже скорее всего чмокнул,а после опять посмотрел на парня.
-Боишься меня?)
-Не боюсь я!
-А мне кажется что боишься. Положи руки мне на плечи,а ногами обхвати мои бёдра.
-..
Светловолосый был очень серьёзным но и в то же время очень смущённым.
-Так?
Руки Кадзухи были вокруг шеи парня,а ноги..
-Я не сьем тебя. Может я и выгляжу страшно,но я не такой только с тобой...Если боишься тогда я сделаю всё вместо тебя.
Скарамучча держал того за бёдра,немного поглаживая,и подтягивая его к себе ближе.
-Если ты захочешь что то сделать то делай,понял?
-Угу..
Беловолосому было немного страшно,всё таки это первый поцелуй в его жизни. Парень вроде и успокаивает его,но легче не становится..(/если что то они сидят на полу!!!).. Продолжение следует..<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
FanficКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..