Лалиса подошла к экрану, заслонив тот спиной, и сразу же завладела всеобщим вниманием. Её взгляд коснулся сначала нанимателя, а затем и его закадычного друга. Она готова была стоять на своём до конца.
— Возможно, я прозвучу странно, но моё чутьё подсказывает, что Сехун не виновен, — твердым голосом заявила Манобан, не рискнув повернуться в сторону напарника. Она знала, что Чонгук сочтёт эту идею импульсивной и глупой, поэтому смысла встречаться с его недоверием не видела. И без того чувствовала себя неловко, — мы можем показать его фотографию?
— Лиса… — хотел было вступить в диалог Чон, но она не дала ему высказаться.
— Я уверена в своей правоте процентов на девяносто. Если так оно и есть, то Сехуна подставили. Разве стоит руководствоваться словами без доказательств? Тот же Сухо мог просто нажиться на честном имени партнёра.
Сокджин призадумался; это стало слишком очевидно, поскольку лицо Кима вытянулось, а взгляд перешёл куда-то на стену. Он свёл руки на тихо вздымающейся груди, неприлично обтянутой кашемировым пуловером вместе с выступающим рельефом туловища. Сокджин оказался не совсем во вкусе Лалисы, но его приятную наружность было сложно отрицать.
— Мы же можем хотя бы попробовать? — в последней попытке убедить присутствующих спросила Манобан, отогнав от себя неприличные мысли о женатом человеке. Пак развёл руки, попутно пожав плечами, и подарил детективу утешительную улыбку.
— Полагаю, идея не лишена смысла, — заключил Сокджин, а затем шагнул к компьютеру, заставив Лалису неловко отойти в сторону и дать начальнику включить микрофон. — Эй, Чан, я знаю, что вы с парнями подустали, но не мог ты сделать кое-что перед уходом?
— Конечно, если босс не против.
— Всё путем, — дал отмашку бизнесмен, устраиваясь рядом с другом.
Лалиса наконец-то рискнула посмотреть на Чонгука; тот показательно даже не поднял взгляда в ответ. Она знала, что Чон заметил попытки считать его реакцию, однако никак на них не отреагировал и намеренно постарался сохранить видимое безразличие. Джин же за время их душевных метаний успел подключить телефон к компьютеру, попутно отыскав нужные фотографии, и отправил их в общий чат. Тот, кого звали Чан, готов был начать ещё один допрос, и тут…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Fanfic[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?