la liberté des sens

138 9 2
                                    

Пока я кидала все свои вещи в сумку, Глеб успел сходить за завтраком. Потом зайдя за мной, он взял самую тяжулую мою сумку и мы молча пошли к его машине. Это было та самая машина, которую я увидела в первый день.
Мы сели, в салоне пахло кожей, духами и табаком, но не сильно, скорее даже очень приятно. Блондин протянул мне мне стаканчик с латте и все тот же круассан с клубникой.
- Приятного аппетита...мисс - слегка улыбнувшись он пристально наблюдал за моей реакцией и как бы я не сдерживалась, на смех меня пробило.
- и вам, мистер - стараясь повторить его манеру, ответила парню.
Глеб завел машину и включил негромко музыку. Она очень добовляла атмосферы и как я увидела на экранчике это был трек The Weekend "save your tears".
- Куда мы едем? - спустя какое то время я задала столь интересующий меня вопрос.
- В нашу новую жизнь - звучало это пугающе и двусмыслено, но постораясь думать в позитивном ключе, я промолчала и отвернулась к окну.
- Спасибо за это молчание - неожиданно сказал блондин, я не понимала его эмоций, я не понимала его мыслей. Я просто смотрела на него, словно по нему сейчас должна была бежать строчка с объяснением.
- Просто таким спокойствие веет, не ожидал - с легкой, еле уловимой улыбкой ответил парень и посмотрел прям в глаза. Утонуть в чьих то глазах...Можно ли? Раньше я об этом часто размышляла, но сейчас точно поняла..Да, можно! Они были зеленые, в них было столько оттенков, можно было рассматривать вечность, но парень вскоре вновь перевел взгляд на дорогу и снова повисло молчание.
К вечеру это молчание становилось уже невыносимо, на улице темнело и становилось все более жутко. Мысли в голове говорящие о том, что допустила ошибку доверясь этому парню, добивали и убивали.
- Ладно, я понимаю что ты весь такой загадочный, но посвяти меня в свой план наконец-то уже.
Блондин усмехнулся и ничего не ответил. Кем он себя ощущает...
В какой то момент машина резко сворачивает на какую то проселочную дорогу.
- Глеб...- с жутким волнением в голосе произнесла я , ожидая хоть чего то от блондина, но он лишь продолжал улыбаться . Машина остановилась, мы уехали не так далеко от дороги, как я болась.
- Что? - все также передразнивая меня ответил парень. Он повернулся и я увидела в его глазах странную искру.
Все также не отводя от меня взгляда, парень рукой потянулся ко мне, черт, дышать сложнее. В миг мое кресло опрокинулось назад, а я за ним, в итоге я просто лежу. Парень аккуратно перелез со своего кресла на мое и окозался сверху . Это очень плохо, в руках появилась дрожь, мне казалось я вообще перестала дышать.
- Я лишь просила объяснить дальнейший план действий...- кое как собрав в себе силы я ответила парню. Ситуация была максимально абсурдной. Мне казалось что мое лицо уже горит ярким красным пламенем.
- Я просто решил выбрать другой способ объяснения - парень приблизился к моему лицу. Он немного подул на него, чтобы убрать мешающие волосы.
- Может традиционно словами?...- я не знаю откуда во мне еще силы говорить.
На лице Глеба появилась прекрасная улыбка, которая открывала обзор на его клыки...
Блондин провел рукой по моей щеке позже наклонился и чуть прикусил мочку уха. По моей коже побежали сотни мурашек, кажется мое сердце скоро выпрыгнет из тела, так сильно оно билось.
- Совершенный некогда грех мы повторим многократно, только не с отвращением , а с наслаждением. - парень внимательно смотрел на меня, наблюдая за моими эмоциями.
- la liberté des sens* - склонившись, проговорил прям в мои губы, чуть щекотя их. Затем просто поцеловал меня в лоб и сел обратно на свое место, подняв при этом мое кресло, делая вид что совершенно ничего не произошло. Он завел машину, включил какую то музыку, которую я была не в силах разобрать и мы поехали дальше.
Он волновал меня все больше, все больше заствлял интересоваться им, он увлекал разум не давая шанс на сопротивление, как бы я не пыталась. Я знала, скоро он меня погубит.

____________________________________
свобода чувствам* (франц.)
Любимые мои, спасибо всем кто читает, спасибо за ваши голоса, спасибо вам, вы моя мотивация. С наступающим всех, обнимаю!!
Мой телеграм канал: то, чего нет🖤
💓💓💓
https://t.me/ffobrai

все заново | PharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя