0

1.7K 22 0
                                    



данная работа раскрывает темы, которые были полностью опущены в других моих работах, поэтому убедительная просьба: не романтизировать проблемы, которые будут подниматься. я повторюсь, что многие темы спорные и могут вызвать негативную реакцию, о чём я предупредила в шапке. но я ни к чему не призываю и точку зрения героев не навязываю, поэтому своё «фи» можно затолкнуть куда поглубже, потому что я предупредила. я в ответе за то, что говорю, но не за то, как вы это понимаете.

— Развращённый разум, пожалуй, хуже звериной тупости.

Иногда действительно начинаешь верить в то, что реальность ночью и днём — это два абсолютно разных мира, никогда не пересекающихся и ничем непохожих друг на друга. С одной стороны тебя встречает яркое (если повезёт) солнце, лучами пронзающее встревоженных от происходящего прохожих, а с другой — исходящий отовсюду свет фонарей, горящих витрин магазинов и торговых центров. На часах не такое позднее время — пока что только девять, но людей на улице заметно поубавилось, что не скажешь о машинах. В последнее время все куда-то спешат и торопятся, словно от этого зависят их жизни. Хотя тут тоже как посмотреть. Полицейские участки никогда не приостанавливают работу, потому как телефонные звонки смешиваются с шумом, стоящем в офисе, и начинают затихать только к поздней ночи. Как бы всё это не привело к более пагубному развитию событий, что очень даже вероятно. Люди жаждут полнейшей перестройки классовой структуры общества, уже который год оставаясь недовольными правительством и несправедливым и халатным отношением к гражданам. Другая же часть народа по причине своей наивности и подверженности пропаганде становится инструментом в разжигании ненависти и массовых восстаний, порой переходящих в вооружённые столкновения.

Впрочем, не об этом речь. Двое полицейских уже порядком задолбались за последние сутки. Слишком много дерьма сваливается им на голову, поэтому, когда выдаётся свободная минутка, они закуривают, стоя рядом с витриной небольшого супермаркета. Что ж. Построить магазин рядом с богатеньким районом — неплохая идея, вот только не учтён тот факт, что большинство сейчас заказывает продукты через интернет. Так что не ясно, выигрывает ли с этого магазин, или нет. Скорее, второй вариант. Мужчине поступил звонок с сообщением об акте вандализма, поэтому ему и его напарнику пришлось направиться на место преступления. Само собой, преступника не нашли — слишком много их сейчас развелось. Вот только магазину с огромной дырой в разбитом булыжником стекле это никак не помогает. Один из полицейских незаинтересованным взглядом скользит по машинам, периодически останавливающимся на перекрёстке, пока не подмечает одно знакомое авто, возглавляющее некий строй. Мужчина всматривается в тонированные стёкла, одно из которых чуть опущено, он сощуривается, замечая надпись в углу лобового стекла: «Фонд помощи агентству полиции», и тогда всё сразу становится на свои места. Он легонько ударяет своего напарника локтём, кивнув на машину: — Кто это? Кюн? — догадывается, на что его коллега усмехается, замечая давно знакомую машину. На светофоре всё ещё горит красный. — Сын его что ль? — тоже задаётся вопросом. Они оба внимательно наблюдают за автомобилем, в частности тогда, когда загорается яркий зелёный. Ясность наступает, когда машина нажимает на газ лишь спустя несколько секунд, медленно плетясь вперёд. До полицейских тут же доходит, поэтому один из них не выдерживает, крича: — Твою мать, Чимин, ты же на BMW едешь! — его коллега смеётся в ответ на данное заявление, когда владелец, услышав «послание», резко давит на газ, несясь вперёд и с громким визгом колёс поворачивая в нужную сторону. Тогда полицейский довольно улыбается, добавляя: — Другое дело.

Каторга в цветах [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя