Всю дорогу парни молчали, за исключением того момента, когда Арсений поинтересовался адресом больницы. В мыслях Антон представлял свою жизнь с Арсением и будущее матери, как ей сказать о деньгах и как мягко преподнести ей новость о ее сыне... Всё это свалилось как то внезапно, больно ранив парня.
Уже подъезжая к больнице, Арсений взглянул на подростка и тем самым смутил его.
–что не так?
–что под бинтами? Бриллианты прячешь?
–если бы...
–все на столько плохо?
–а ты как думаешь?! Меня уже 3 года бьют не за что! Я устал огребать за отца! Я пошёл!
–стой! - Шастун хотел было уже открыть дверь, но не успел.
–что?
–ей ничего не нужно?
–лучше пока не палиться перед ней... Она может что то заподозрить!
–ладно... Я предлагал! Даю тебе полчаса!
–я понял!..До больницы Антон добежал, чтобы не тратить время напрасно. В регистратуре он поторопил медсестёр и вскоре был уже у матери. Она только что проснулась и потому спросонья придираться не стала. Антон лишь узнал, что что ней все хорошо, состояние не ухудшилось и придумав, что Илья позвал его к себе, наскоро попрощался и выбежал из больницы.
В машину он сел запыхавшийся от такого кросса.
–и... 30!
–что?
–ровно 30 минут! Молодец! Хороший мальчик! Ну и как она?
–отлично! Только что проснулась. По состоянию тоже все хорошо!
–это хорошо, что все хорошо... Поехали по магазинам?
–угу...
–надеюсь перечить не будешь! Переодеваться придётся много и долго...
–поехали уже...
Арсений кратко улыбнулся и завел двигатель.Через несколько минут парни приехали к магазинам, находившиеся в другом конце города и имевшие покупателей «с большими кошельками». В таких местах Антону не доводилось бывать, мешал маленький родительский заработок. От большого выбора ассортимента у подростка разбегались глаза.
–выбирай абсолютно всё, что только захочешь! - проговорил Арсений, глядя мальчику в глаза.
Подойдя к одной из вешалок с многообразием худи, Антон воскликнул от удивления:
–8 700?! 9.... 12 570!
–нормальные цены... Приступай!
В этот момент к парням подошел невысокий паренёк, в темных спортивках и зеленой футболке. Убрав руки за спину, он вежливо обратился:
–здравствуйте, Арсений Сергеевич, вам что нибудь подсказать?
–нет... Будьте добры, возьмите тележку и ходите с Антоном Андреевичем. Проследите чтобы он не прошел мимо ни одного прилавка и ни одной вешалки!
–хорошо, Арсений Сергеевич! - парень тут же удалился.
–ты тут постоянный клиент?
–это мой бутик! Тут почти половина всего этого - вещи моего дизайна!
–тебе так важно, чтобы я носил твой бренд? Если так, то мог бы просто разрешить носить свою одежду...
–а ты этого хочешь?
–нет! - не поворачиваясь к старшему, сказал Антон, уже выбрав пару худи.
–значит да! Сегодня будешь спать в моих вещах!
–блять, зачем я тебе это сказал?!
–ты очень общительный... Быстро привыкаешь к людям!
Такое, довольно странное замечание, не могло не задеть импульсивного, по своей природе, Шастуна.
–это не привыкание, это принуждение... Просто есть люди, как ты, с которыми общаться не охото, а надо!
–ну ничего... Привыкнешь...
–а... Долго продлиться этот театр?
–пока ты мне не надоешь... Но ты не переживай! Уйдешь с вещами и деньгами! Я всегда так делаю! Со всеми!
–со всеми парнями?
–со всеми девушками!
–всмысле?! - остановившись, Антон посмотрел на старшего с большим недоумением.
–ты мой первый парень!.. Поэтому такой особенный!
–почему именно я? Почему не кто то другой?!
–так вышло...
–как?
–я поспорил...
–на меня?!
–не конкретно! Говорю же, так вышло...
–сука... Угораздило же!
–ну тут все по честному, не так ли? Ты поможешь мне выиграть спор, а я помогу твоей семье деньгами! И никому не придётся на пупе вертеться!
–на чём?
–на пупе... Ты не слышал такое выражение? Ты откуда вообще?!
–из Воронежа... Ну... Я вырос там, а потом переехал сюда
–воронежское быдло значит?!. - с улыбкой произнес Арсений.
–сам ты... Питерская фифочка!
–я из Омска! В Питер тоже переехал
–и чего тебе не сиделось в Омске?
–с отцом поругался ещё в... Лет в 15, а в 17 лет переехал жить в Америку...
–так ты еще и... Ну ясно!
–что тебе ясно?! Я вернулся из за одной помешанной на мне сучки!
–и почему я не удивлён....
На этот момент вернулся тот парень, что подходил к парнями пару минут назад.
–прошу... - сказал работяга в зеленой футболке и Антон тут же снял несколько худи, разного типажа и цвета и уложил в тележку.
–А...А-Арс... На мне это точно никак не скажется?
–что именно?
–ну... Покупки...
–нет... Если что я у кассы! Жду тебя с кучей шмоток! - в ту же секунду Арсений развернулся и отошел от Шастуна.
Глубоко вздохнув, Антон продолжил выбор одежды. Это ему начинало нравится. Дорогущая одежда на халяву! Кому не понравится?!
Переходя от отдела к отделу, зеленоглазка набирал всё больше и больше одежды. Просто на одежде он решил не останавливаться и потому набрал ещё несколько пар зимних кроссовок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?