#2

5.3K 142 74
                                    

➷♡.Реакция на твоё увлечение селфхармом и самоубийство.♡➷

Селфхарм - это преднамеренное причинение себе какого-либо вреда без суицидальных намерений.

История:

<...>

Аах, жизнь - прекрасная вещь. Сделайте глубокий вдох, а затем равномерно выдохните. Зачем я попросила вас об этом? Ну, для того, чтобы вы ощутили себя живыми. Разве это не чудесно? Чувствовать, как равномерно бьётся сердце в груди. Как кровь приливает к щекам и ушам, когда вы смущаетесь. Просто чувствовать своё дыхание на протяжении всей жизни, не прекрасно ли это? Возможно я покажусь вам конченым оптимистом, но.. Это скорее всего не так. Просто есть моменты, где жизнь и вправду удивительна..

...

<...>

Все мы от чего-то зависим. Кто от игр, кто от телефона, а кто от сладкого. Это не плохо, ведь, вроде бы, ничего такого и нет. Наслаждаться чем-то - плохо? К сожалению, в некоторых случаях - да. И случай с плохим получением наслаждения связан с нашей Т/и. Как бы это грустно не звучало.

<...>

Девушка лежала на кровати, растянувшись в форме звезды, беззжизненным взглядом всматриваясь в потолок. Будто бы искала там того, кто сможет ответить ей на давно мучающие вопросы. Они слишком долго её преследуют.

-Почему жить настолько хуёво?... Почему я не могу проводить свою жалкую жизнь, как обычный человек? Веселиться и радоваться мелочам.. Почему...

Ответа ты никогда не получала. Только лишь тишину. Такую неприятную, такую одинокую.. Она отдавалась лишь болью. Болью в сердце.

...

Т/и давно страдает так называемой депрессией. Ещё до того, как переехала в этот городок. Диагноз у неё поставили в глубоком детстве. Ну, об этом мы не будем сейчас говорить. Слишком долго рассказывать, да и история не об этом..

Т/и не стала класть такое бремя на своих друзей, зачем им это знать? Будто бы, кому-то было бы интересно слушать о том, какая она жалкая и слабая, так ещё и с синдромом депрессии. Ты показывала всем свою оптимистичную, весёлую и добрую, но ненастоящую сторону. Всех всё утраивало. Ну..почти всех.

~×[Ꮪᴏuᴛh Ꮲᴀrᴋ×Ꮢᴇᴀdᴇr]×~Место, где живут истории. Откройте их для себя