27 часть.

2.4K 58 5
                                    

Они взяли их  и через 5 минут оказалось, что у них температура 37.8.
Егор сразу же подскочил и побежал на кухню. Даня в это время сидел на кровати и успокаивал девочек,но тут врывается Егор и в руках у него какая то баночка.
Е - девочки, у вас высокая температура, давайте выпьем сироп. Хорошо?
Девочки послушно выпили его, на удивление Егора.
После, все пошли на кухню. Егор и Даня налили девочкам чай с лимоном. А себе просто чай.

Е и Д - девочки, маленькими глоточками, выпейте чай пожалуйста. Девочки,  быстро выпили чай.
Е и Д - девочки давайте посмотрим мультики?
Девочки подбежали к ним и поцелавали, мальчики в ответ тоже сильно обняли их и понесли в зал. Потом они посмотрели мультики и пошли спать.
Е- так, а теперь спать,!
Но его слышал только Даня, так как девочки уже спали. Мальчики взяли своих малышек на ручки и понесли по спальням.
Е - Даня, спокойной ночи!
Д- спокойной ночи!
И они разошлись по комнатам.
Но вдруг, ночью т/и проснулась и разбудила, тем самым Егора.

Т/и - Егор, мне плохо и сильно болит голова
Но не успел Егор не чего сказать, как, врывается  Даня с Юлей на руках и кладёт её на кровать.
Е - девочки, боже мой!
Егор поспешил на кухню и принёс градусник. Девочки измерили температуру и она оказалась 39.8. Егор обалдел и сказал:

Е- девочки, срочно, делаем укол, температура очень высокая!
Т/и и Ю - ТОЛЬКО НЕ УКОЛ!
Д - девочки, это будет не больно. Пожалуйста потерпите!

Егор принёс всё необходимое и сказал...

Мой Врач ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя