"Ариадна" by Krishka09

131 12 4
                                    

Доброго времени суток, дорогие :)

Буквально минуту назад закончила читать данное произведение, хоть и не полное, поэтому сразу делюсь своими впечатлениями.

Мне понравилось! Хотя в начале я думала, что это будет что-то вроде типичной книжонки. А всему виной обложка, которая меня смутила. Слишком она "ванильная", уж простите. 

Сюжет. Интересный, какие-то отголоски из книг, что я читала ранее, были, но сама идея очень интригующая. Все идет, как идет, так что придраться особо не к чему в этом пункте.

Герои. У каждого есть свой определенный характер, также можно заметить своеобразность действий. Здесь еще один плюс автору.

Грамотность. Все в порядке, бывают какие-то недочеты, но они особо в глаза не бросаются, только запятых в каких-то местах я порой не обнаруживала. + Мысли героев можно строить иначе, чтобы извечные кавычки не портили картину.

Покажу на примере.

Ваш вариант: "Странно и почему он не нравится девчатам нашего класса, кроме меня?" - часто думала девушка. (Глава 2)

И как можно: Девушка часто думала о странности того, что особы из ее класса недолюбливали его, когда как она... и т.д.

Я не прививаю вам свой вариант, просто показываю обширность интерпретаций.

Название подходит, так как это имя главной героини, иначе быть не могло.

Думаю, что больше каких-либо замечаний у меня нет, так что финиш.

Продолжайте в том же духе :)

Критика книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя