Глава 33 Коронация Часть 1

8.3K 406 31
                                    


  Это чёртово платье так туго обтягивает мою и до того худую талию, что я еле дышу. Эта проклятая сестра затянула его под самое не могу. В первую очередь я прикончу её! Наверное. Если я не потеряю сознание от недостатка кислорода.

  Я стою в этой самой проклятой комнате, в которой я чувствовала себя такой потерянной. Но сейчас это уже не так. Удивительно, как быстро изменилось моё собственное мнение. Точнее, это не зависело от меня. Это зависело от Совета. Они хотели сломать меня, и полностью подчинить себе. Они хотели уничтожить остатки моего самообладания, моей уверенности и веры. Они хотели сделать меня ничтожеством. Обидно признавать то факт, что у них это почти получилось.

  Намного приятней играть роль сломанной девочки, чем быть ею на самом деле. Намного приятней выкидывать еду с отравой, чем кушать её на самом деле. Намного приятней обманывать Совет, вводить их всех в заблуждение, и знать: что скоро вам придёт конец, твари!

  Чёрное и пышное платье делает меня такой неуязвимой. На мой взгляд. Я похожа на злобную принцессу. Мои волосы заложены в высокий хвост. Я смотрюсь в это зеркало в последний раз. Я стою в этом месте в последний раз.  Вчера Я говорила с Эйденом через телепатические послания. Мы поделились общей информацией. Книга выдала нам новый план, который мы должны реализовать. Который поможет нам спастись. Всем нам. Хочется в это верить.

  Крис на полной готовности. Он поможет мне вовремя выйти из здания. Он поддерживает нас.  Я надеюсь, что нам повезёт. Тяжело вздыхаю и закрываю глаза.  Пусть у нас всё получится. Пусть всё сегодня будет хорошо. Я нашла в себе силы пережить этот день. Осталось только переждать.

  Дверь открывается и в комнату входит моя мать.

  - Алекс, чудесно выглядишь, - говорит она с наигранной улыбкой. С трудом выдавливаю из себя как можно более неподозрительную улыбку. Гори в аду, мразь!

  - Спасибо. Ты тоже чудесно выглядишь.

  Она складывает руки на груди и внимательно меня разглядывает. Я смотрю в её глаза. Теперь я вижу кто она такая на самом деле. Жадная, жаждущая власти над всеми. Как я могла в ней так ошибаться? Как я могла не заметить этого монстра? Она спланировала моё изнасилование. Она спланировала избиение моей сестры на моих глазах. Она всё спланировала. Каждая моя боль была запрограммированной. Всё было так тщательно продумано, и выставлено в лучшем свете. Это было так нечестно по отношению ко мне. Я ничем такого не заслужила.

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя