Последний экзамен был сдан ещё вчера, осталось дождаться результатов, что очень нервировало. Пэйтон думал о предстоящем переезде и, смотря в стенку. Фэйт ему так ничего и рассказала, выполнив своё обещание. На часах было около девяти утра, когда телефон шатена резко зазвенел. Высветилось имя Эйми и он сразу же взял трубку, улыбаясь. Он ещё помнил вчерашнюю прогулку с друзьями, которая лишь усилила его грустные мысли о скорой разлуке с ними. Пэйтон вспоминал улыбку Райли, заразительный смех Авани, вечные подколы Энтони и Ника, вечно прекрасную Чарли, сентиментального Чейза и самое главное - Эйми. Её голос вывел парня из мыслей, заставляя сосредоточиться.
- Пэй, - она говорила грустным голосом, от которого сердце Пэйтона забилось чуть тревожнее. Он ожидал объяснений, одновременно сжимая в руках свою кофту с длинным рукавом. - Я только что дочитала книгу, которую ты мне приносил. Она вызвала у меня такой восторг! Столько эмоций! Я очень хочу, чтобы ты тоже прочёл её и мы могли...
- Хорошо, - облегчённо выдыхает он, отпуская ткань своей одежды, разжимая кулаки.
- Что хорошо?
- Хорошо, Эйми, я прочитаю эту книгу, чтобы тебе было кому высказывать всё... - с улыбкой шепчет он, смотря на дверь своей комнаты. Он прекрасно знает, что за ней кто-то стоит, потому что полоска света то и дело закрывается кем-то время от времени. - Давай встретимся? Прямо сейчас.
- Серьёзно что-ли? - медленно переспросила она, в надежде, что расслышала всё неправильно. Эйми не сильно хотелось видеться сейчас с ним, потому что боялась опять совершить что-то глупое.
- Ну да, я сейчас не занят. А ты?
- И я...
- Тогда давай увидимся через минут 20 в парке, - произнёс шатен, уже вставая со своей кровати. Он дождался согласия подруги и быстро засунул свои наушники, ключи и телефон в карман. Парень только собирался выйти, как дверь открывается, представляя ему сестру. Фэйт стояла, упершись рукой в дверной проём с серьёзным выражением лица. - Что-то не так?
- Куда ты? - поинтересовалась девушка перед тем, как освободила брату путь. Пэйтон замер всего на минуту, чтобы задуматься над ответом, а потом решил промолчать и просто уйти. Парень уже сделал три шага к лестнице, но Фэйт крепко ухватилась за его плечо. - Пэйтон, куда ты сейчас направляешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanfictionЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...