Опять читаешь фанфики?

6.6K 208 7
                                    

«Лухан крепко обнял Тао, вовлекая того в нежный поцелуй».
- Ащ, хватит читать этот бред. Да и вообще, читаешь и читай ХунХанов.
- Наконец-таки выдалась свободная минутка, - облегченно протянул Сехун, бесцеремонно плюхаясь на кровать Лухана.
- Ты чего забыл на моей кровати? Кыш отсюда, - пригрозил пальчиком старший у самого носа макнэ. Сехун в свою очередь поцеловал его палец и неохотно ответил.
- Лухан, я не доползу. Пощади, а, - проныл младший. Старший, недолго думая, скинул того со своей кровати.
- Сначала прими душ и переоденься, а потом уже приставай к моей койке и к ее обладателю тоже, - на последнем слове он сделал акцент.
- Нет уж, в таком случае я пошел клеиться к Джонину.
- Вредина, - буркнул старший под нос, но из-за увлечения своим занятием особо не огорчился из-за слов мелкого.
«Сехун разозлился на Лухана и ушел в свою комнату. Джонин неожиданно поцеловал его, пытаясь оттолкнуть его на кровать. Сехун был настолько зол, что не задумываясь переспал с Джонином».
- Йа, это вообще как понимать? Стоп, а вдруг Сехун мой тоже самое сделает, а Джонин поджидает его в ванной? А, Джонин же на свидание с Кенсу, кекеке.
«- Иди на хуй.
- На хуй? С удовольствием, у нас давно не было траха».
- Какой я здесь дерзкий. Надо будет запомнить, - вслух подумал Лухан.
«Сехун поцеловал Лухана в губы, присел на колени, и начал...»
- Фу, Сехун бы так никогда не сделал. Беее, - поежился старший, представляя себе как бы ужасно выглядела эта картина в реальности.
«Лухан зашел в комнату и обомлел. Сехун стоял раком, а сзади него удачно пристроился Кай. Удачное возвращение домой, однако».
- Фу, что за абсурд. Сехун бы никогда так не поступил. Он любит только меня. Я знал, что Джонину нельзя доверять.
«Лухан бесцеремонно снял с младшего штаны, закинул его ноги за свою талию и резким толчком вошел в него».
- Если бы я так сделал, он бы не то что танцевать, он бы сидеть не смог. Фанаты, порой такие жестокие...Да и вообще, снизу я, - обреченно вздохнул Лухан, попутно вспоминая о том, как в первый раз досталось его заднице.
«Лухан любит запах ментоловых сигарет, молочный шоколад, зиму и его. А еще он любит, когда ночью Сехун обнимает его до хруста костей».
- Йа, это хуже чем Сехун делает мне...Уж Лучше Лухан насильник, чем Лухан ванилька. Господи, чем я так провинился? - возмущался старший.
«Лухан с бешеной скоростью вбивался в младшего »
«Сехун не был идеальным человеком, как и Лухан. Он просто любил его, разве для этого нужны какие-то права? Он тоже так думал. А если бы хоть немного подумал, возможно был бы сейчас жив.
- Люблю, - захлебываясь кровью ответил младший и закрыл глаза. Но в этот раз, кажется он больше их не откроет».
- Сех..ху...н..н-а, - захлебываясь слезами от столько трогательного рассказа вскрикнул старший. Он подорвался с кровати и мигом очутился в ванне. Он сдвинул штору, где стоял под струями воды чуть ли не засыпающий макнэ. Он залез в кабинку в одежде, обнял младшего сзади.
- Сехун, обещай, что никогда не умрешь.
- Лухан? - удивился тот. Лухан еще крепче вцепился в младшего.
- Идиот, ты чего опять фанфиков начитался? - недовольно спросил макнэ.
- Но ты там умер. А еще Джонин там тебя...- Лухан прошептал ему на ухо свои действия и Сехун покраснел до кончиков ушей.
- Фу, извращенцы. Я бы никогда не был снизу.
- Но ты же был.
- Но это же ты.
- Но...
- А это Джонин!
- А еще ты мне, - он опять прошептал ему на ухо.
- Но самое страшное, что я там...ВАНИЛЬКА! Сехуни, я же не ванилька.
- Нет, ты фанилефка. Но нифего, я тебя люпым лублу, офень фильно, - Сехун прекрасно знал, как фанаты любят обстебывать его дефект речи. Лухан рассмеялся, потянувшись за поцелуем.
- Но знаешь, Сехун-а, там была такая интересная поза, - Лухан описал ее в паре слов. Сехун сдавленно прошипел, резко развернувшись лицом к Лухану и прижал его к холодной, мокрой стене.
- Все-таки, фанфики не так уж и плохи, - усмехнулся Сехун, проникая холодными пальцами под майку блондина.
- Думаешь? - лукаво спросил Лухан.
- Полнофтью, - передразнил младший и продолжил его соблазнять.
- Что ты...?
- Лухан, я хофу тебя офень фильно. Здефь и фейчас.
Лухан прыснул от смеха, отвечая на неловкие прикосновения своего парня.

EXO читают фанфикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя