1

414 19 3
                                    

-Странное чувство.. Не могу определить что за эмоция,- Художник после очередной битвы обрабатывал раны стоя перед зеркалом.
Совсем недавно он обрёл то что так хотел, к чему стремился всю свою сознательную жизнь. Эму надоели эти флаконы с красками, он хотел всё чувствовать по-настоящему. Он не хотел быть просто куклой с фальшивыми эмоциями.
Стиснув зубы Инк приложил ватку смоченую спиртом к достаточно глубокому порезу на своей щеке. Иногда даже казалось что обрабатывать раны в разы больней чем получать. Ватка вмиг окрасилась в ярко алый цвет. От едкого запаха спирта у Художника начали слезится глаза. Спустя пять минут он закончил с обработкой ран и просто смотрел на себя в зеркало.
Бледный, с синиками под глазами, с белыми растрёпанными волосами до плеч, шеей забитой в незамысловатых татуировках, чем-то напоминающих просто чёрные завитки.
Чувство пустоты не покидало его, эму хотелось чего-то нового. Его взгляд упал на полку, на которой стояли остатки от краски для волос. На секунду его наполнило вдохновение.
Творец переоделся в старую футболку и подготовил всё нужное для покраски волос. Включил на телефоне музычку, откинул все свои проблемы и начал творить красоту. Подпевая к песне он уже практически заканчивал свою работу. Спустя тридцать минут он пошёл смывать краску, всё под ту же музыку. Довольный результатом он уже досушивал голову. Его волосы с скучного белого приобрели радужный цвет. Чёлка была красной, чуть дальше две пряди оранжевые, ещё дальше две пряди жёлтые и так до конца. Самые длинные пряди были фиолетовыми. Да, у художника и волосы не такие простые, тут он тоже проявил креативность, несколько месяцев назад он отстриг маллет, но сейчас он отрос. Многие бы сказали что это выглядит неопрятно, но главное что самому Инку нравится.
Любуясь результатом он разглядывал себя в зеркале. Улыбнувшись на последок он вышел из ванной и спустился на первый этаж.
Вы не ослышались, у творца есть свой дом, хоть и в антипустоте, но всё же. Он был уж очень задекорирован. Особенно комната самого Художника. Различные постеры, фигурки, растения, светодиодная лента и куча всего. Казалось что он так раньше заполнял пустоту в себе, до того времени как у него появилась душа.
Инк зашёл на кухню. Как только он потянулся к полке за вкусняшками кто-то позвонил в дверь. Творец разочарованно вздохнул и пошёл открывать.
На пороге стоял Дрим, весь в ушибах и синяках, он ели держался на ногах.
Инк простоял в ступоре секунд 5 и быстро впустил в дом гостя.
И - Д-Дрим, что случилось?!- обеспокоено спросил Инк.
Др - Я.. хотел прогуляться, но встретил своего брата и как ты понимаешь, я ещё лёгко отделался.
Инк немного засуетился, взял Дрима под руку и повёл на второй этаж в свою спальню.
И- Приляг пока, а я за аптечкой схожу,- Художник аккуратно положил своего друга на кровать и побежал вниз по лестнице.
Достав аптечку из зала он быстро прибежал обратно.
Творец сел рядом на кровать и начал обрабатывать раны.
Др - Да правда, не надо. Это всего лишь мелкие ушибы.
И - Ага, конечно,- говорил Инк продолжая обрабатывать раны,- потом заражение крови и пизда тебе будет, так что ни слова больше об этом.
Др - Ииинк, ну ты не меняешься,- сказал Дрим закатив глаза.
Когда Чернильный закончил обрабатывать раны он укрыл того пледиком.
И - Я пойду чай приготовлю.
Инк поставил чайник на плиту и сел за стол в ожидании того когда он закипит. Художник потпёр голову рукой и задумался. Это ведь впервые когда он чувствует реальное беспокойство за друга, а не просто краски, это ведь впервые когда он волновался так что готов бы собственными руками задушить Найтмера. Эти мысли заставили Художника улыбнуться.
***
Спустя пару часов Дрим пришёл в себя и поблагодарив Инка за помощь пошёл по своим делам.
Инк пребывал в хорошем настроении, он решил что-то нарисовать. Творец сел за письменный стол в своей комнате, достал планшет и начал творить. Рисует какие-то незамысловатые скетчи. Хоть в антипустоте нету определённого времени, но потребность во сне есть, поэтому он отложил технику, переоделся в пижаму и лёг в кровать. 
Не смотря на то что он чувствовал усталость, заснуть у него не получилось. Пару минут спустя Инк взял телефон и просто листал пинтерест. Художник даже не заметил как отрубился и заснул.
***
Проснулся Творец от звонка телефона, он поднял трубку и сонным голосом сказал «алло».
Др - Инк! Найтмер с его шайкой в андерфелле! У тебя есть 15 минут на сборы, быстро давай!
И- Хорошо, скоро буду,- сонным голосом ответил Защитник, пару секунд простоял в ступоре переваривая информацию.
Подскочил с кровати и побежал к шкафу, быстро натянул на себя свою обычную одежду(новый дизайн). Перевёл взгляд на стол где лежал его пояс с красками. Всё же по привычке одел его.
Проведя своей любимой кистью он сделал портал, в который он сразу же запрыгнул.
Художник сразу же увидел своих приятелей. Вдалеке виднелась банда Найтмера.
Шесть на трёх..печальная ситуация. Тяжело вздохнув они вступили с врагами в бой.
Конечно же Найтмер решил атаковать своего любимого братишку, ему в этом помогал Киллер. Голубика дрался с Хоррором и Пыльным. А Инк, эму не повезло, против него были Кросс и Эррор.  Чернильный как мог уворачивался от противников, в него летели нити, кости и гастербластеры, параллельно с этим Кросс пытался атаковать его ножом.
Инк ели успевал сам наносить удары, он очень сильно запыхался.
Спустя 40 минут напряженной борьбы, Найтмер  решил отступить, по крайней мере негативных эмоций эму было достаточно. Кошмар создал портал и вся шайка зашла туда, кроме Эррора.
Разрушитель просто стоял и смотрел, оценивал раны звёздных. В принципе они не особо пострадали.
Чернильный отдышался и размял спину.
И- Кромешный пиздец, заебали уже. А ты чё стоишь?- спросил Художник стоящего в ступоре разрушителя, не услышав ответа Инк выдохнул и сказал своим друзьям идти.
Он подошёл к разрушителю.
И- У тебя хвостик расплёлся,- сказал Хранитель указывая на чёрные как уголь волосы Ошибки.
Э- Блять, а я типа не знаю,- проговорил немного глючным голосом разрушитель.
И- Слушай, давай станем друзьями, тебе самому не надоело драться?
Э- Заткнись, - Эррор схватил Инка нитями,- Ты блять или тупой или глухой, я не когда не стану твоим другом, меня тошнит от твоего лицемерия, каждый ебанный раз ты мне предлагаешь стать друзьями,- Разрушитель немного сжал нити, - Просто отъебись уже!- он кинул Защитника ау в снег и зашёл в портал.
Да, это уже не первый раз, у Эррора довольно скверный характер, ну что тут поделаешь, а ведь раньше они не враждовали..
Инк лишь потёр места ушибов и перекривлял эту злюку.
После восстановления вселенной он направился к себе домой.
_____________________________
Если вам нужно описание всех персонажей то напишите. С любовью <3

Я не бесчувственный!Место, где живут истории. Откройте их для себя