И так всем привет меня зовут Эни Роун,мне 10 лет,я учусь как и все
в самой обычной школе,моя жизнь было такой же как у всех,все шло своим чередом...пока однажды не случилось то чего я боялась больше всего...мой папа попал в аварию и уже 21 день он лежит в больнице.Врачи думают о том чтобы отключить все аппараты,но я не даю,прихожу к ниму каждый день,рассказываю обо всем что происходит,приношу цветы...
Прошло тридцать дней и врачи отключили папу...он умер...
Мама и брат только приехали из санатория,они были шокированны...
Прошло 4 года,я была обычным подростком,брату истолнилось 6,и наконец мы с мамой повили его в первый класс,да уже в первый класс!
Он у меня уже такой взрослый^-^
Вы спросите почему он пошол в школу в 6 лет?Я отвечу,просто он родился 11 сентября.
Но я была еще только в 9 классе и не могла повести своего братика в первый класс,зато я и мой лучший друг,его зовут Матвей,ну я называла его Мот,но сейчас не о нем.Мой брат Дима весь светился от счастья когда пошел в первый класс...
После того,когда закончился первый день Дима уже был дома.
Ну а мы с Мотом пошли погулять по городу.Нам было очень весело и Мот подарил мне воздушный шарик.
Ближе к вечеру мы пошли ко мне домой.Мот решил остаться у меня на ночь. Мы долго не лажились спать,ведь завтра воскрисение.За этот год не произошло нечего особенного,он был таким же как и все остальные.
Вот наступило лето.1 июня.А что это значит?
Да правельно мой день рождение!
Мне исполнялось 15 лет!
Я скорей встала,умылась,причесалась,оделась и вышла из своей комнаты,но дома никого не оказалась.На входной двери была запаска,а на ней было написанно:
"Выходи во двор мы тебя ждем"
Я вышла.Весь двор был украшен шариками,а мама Мот и Дима стояли у входи с цветами и подарками.
Я была так счастлива.Они заказали ресторан и мы отправились туда,провели день очень весело,сделала много фотографий.
Наступил второй день лета.
Мы с мотом решили сходить в кино.
Но по дороги случилось то чего не ожидал никто...
(Продолжение будет завтра,ждите я постараюсь загрузить его днем или вечером:3)