Утро 8:28. Ты проснулась и не обнаружила рядом с собой Пятого. Ты пошла на кухню. Ты увидела его,а он тебя. Ты подошла к нему.
Т/и: с добрым утром.
П: с добрым.
Он сказал это в грустном тоне.
Т/и: Пятый, что то случилось?
П: да, нас сегодня позвала к себе куратор что то сказать.
Т/и: ну, ничего страшного, не расстраивайся.
П: я не буду расстраиваться если ты меня поцелуешь.
Т/и: Пятый, это шантаж, а ещё авантюра.
П: тогда..
Не дав ему договорить, поцеловала его в губы.
П: а что это было?
Т/и: это был поцелуй, чтобы ты наконец успокоился. когда ты ноешь меня это бесит!
П: вот так бы сразу.
Т/и: кстати а во сколько позвала куратор?
П: ну вот в 10:00
Т/и: тогда пошли собираться.
П: пошли.
Вы собрались и пошли. И вот мы дошли до кабинета куратора, открываем дверь и заходите.
К: приветствую вас, мои дорогие.
П: здравствуй, что звала.
К: вы же прекрасно понимаете , что вы ушли из комиссии, и вы должны быть за это наказаны.
П: ну и? что дальше?
К: и я предлагаю вам снова работать или мы вас...убьем. дам вам на раздумие до завтра.
Вы ничего не ответив, просто вышли. Вы раздумывали что вам делать, ведь на комиссию работать вам не хотелось.
Т/и: ну что будем делать?
П: сбежим. у нас есть дом, в глуши леса, там мы и спрячемся.
Т/и: хорошая идея, пошли побыстрей, предупредим всех.
Он телепортировал вас в Академию. Вы все рассказали им и они пошли собираться. Собрав вещи вы покинули это помещение и направились в лес. Вы дошли. Когда вы открыли двери , дом по ширине выглядел как академия. Все выбрали для себя место жительства. На собрание в гостиную позвали Лютер и Элисон
Л: и так, ребята, как думаем мы с Элисон, куратор догадается что мы сбежали и будет нас искать, она устроит перестрелку. поэтому предлагаю сделать так. сегодня мы проводим время вместе,а завтра мы придумаем план действий.
Все: хорошо.
Вся академия направились в самую большую комнату,она была похожа на гостиную. Все начали выбирать фильм. Когда вы выбрали фильм все сели поудобнее и распределились на пары: Лютер и Элисон, Ваня И Диего, Клаус сам с собой,а Т/и с Пятым. Вы начали смотреть, ты положила свою голову ему на плечо,а он тебя приобнял.Так вы и сидели целый фильм пока он не закончился. Когда фильм все таки закончился все разошлись по комнатам,а вы с Пятым пошли в твою комнату,она была просторная, с двухместной кроватью. Вы легли, и обняли друг друга.
Т/и: Пять, какой план?
П: план прост, если они на нас нападут мы ответим взаимностью, далее мы дойдем до куратора и убьем ее.
Т/и: хорошо, зайчик, давай спать
П: давай, а хотя стоп, от чего это такие прозвища пошли?
Т/и: ой, как будто тебе самому не нравиться?
П: нравится.
Т/и: значит, спи.
Так вы заснули в обнимку.эта глава вышла у меня на 504 слова.
что же будет с академией...?😣
узнаем в следующей главе.🤙☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не сделаешь мне больно...
FanficВ Академию Амбрелла неожиданно появляется Т/и (номер восемь). Что ожидает наших героев, неновисть или любовь...?