Брюнет проходил в школьном коридоре. Вот он, последний день. Завтра Рождевство. Все школьники отправляли новогодние письма другу с поздравлениями, открытками и т.д. Этому брюнету давно нравился парень, блондин с именем Наруто, но сказать ему не хотел. Тот постоянно грустный, не с кем не разговаривает. Наруто же, нравился Саске, но сказать не мог, ведь Учиха в вечном окружении девушек и легко догадаться, что он натурал. Но это не так.
Наруто отправил письмо Саске с признанием в любви, сказав себе, что это его последний шанс. Как только Саске увидел это письмо, он хотел его выкинуть, думая, что оно от очередных фанаток, но что-то тянуло его это не делать. И рука вместо мусорного ведра кинула письмо в портфель, который он открыл только дома(трансформация во времени) . Достав содержимое конвертика он начал читать текст на белой бумаге."Привет. С наступающим тебя. Надеюсь, у тебя всё хорошо. Я давно хотел признаться, что люблю тебя. Если вдруг это взаимно, то приходи на главную площадь в 18.10,если же не взаимно, то можешь не приходить.
От Узумаки Наруто"Саске посмотрел на часы. 18.55.
-Нет, нет... Не может быть!-он быстро собрался и выбежал из подъезда. Он жил недалеко от центра, поэтому через 3 минуты был там. Среди толпы он выискивал только одного человека. Блондина, с ярко-голубыми глазами.
-Да, это он! - пробегая через толпу и сбивая всех с дороги кричал брюнет уходящему парню. - Стой, Наруто!
Блондин обернулся.
-Саске? - Учиха снёс его с ног. - Что ты творишь? Опоздал, свалил меня на снег, так ещё и упал на меня. Я уже понял, ты ничего не хочешь. Не надо мне это говорить.
Но брюнет поднялся и протянул руку второму. Наруто её взял и его неожиданно затянули в нежный, но одновременно и страстный поцелуй. Вскоре воздух закончился. Учиха отстранился первым.
-Я тоже..люблю тебя.. - запыхавшись говорил он.
Наруто же посмотрел на него и нежно улыбнулся обнямая.
24 декабря. Главная площадь.
-Ты вчера меня так испугал.. Я думал я тебе не нравлюсь.
-Глупыш.-сидя на скамейке и смотря на фейерверки общались парни. - Давно тебя люблю. Ты всегда был такой милый.
этот фф должен был выйти 24 декабря, но у автора были проблемы.. ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я подумал,что не нравлюсь тебе..
FanfictionС наступающим Новым годом! Желаю всего наилучшего!