1

230 16 1
                                    

"-"

Лёжа на земле и смотря в чистое небо, можно невольно задуматься о жизни. И обязательно обрести тяжёлые мысли, вопросы на которые не будет ответа, а также нашу любимую, но такую непостоянную надежду на будущее изменение своей жизни.

Уже как год он перестал плакать, его болота засохли, и вокруг не осталось ничего, кроме редких порывов гнева на несправедливость мира. Краски стали становится оттенками серого, с красными пятнами. Повсюду он начал замечать плохое, зацикливаться на ужасном, и полностью переосмысливать эту жизнь.

С трудом сев и прижавшись к стене, он достал из кармана наушники. Уже всовывая их в уши он услышал любимый ритм, музыки. И наслаждаясь мелодией закрыл глаза.

Совсем недавно он наткнулся на хороших исполнителей, что схожи с его мировоззрением и настроением. И теперь не может жить без этого, ведь только это может хоть как-то скрасить тусклые дни.

Закончилась одна из его любимых песен, и он открыл глаза, услышав шаги в его сторону. "Неужели, кто-то здесь ещё ходит?" - мелькнуло в голове мальчишки, и всё-таки подняв голову он увидел подростка немного старше его. Но эти шрамы, и нездорового оттенка кожа говорили о том что этот человек, возможно морально уже перерос свой возраст. Да и мало ли какие злодеи ходят в этих переулках, ожидать простых людей слишком глупо, поэтому не придумав ничего лучше, Изуку покосился на незнакомца, и не сводил с него глаз, следя за каждым его движением.

Подросток уже успел подойти и сев перед Мидорией на корточки, впился своими алыми глазами, в лицо напротив.
Пока незнакомый человек осматривал его, Деку почувствовал боль, что распространялась по всей плоти, и то как его тело ослабевает. В его глазах стало темно, а истощение делает своё дело, и он отключается. Последнее что он смог запомнить - труп позади, и похоже это дело рук злодея, что только что сидел перед ним.

...

Открыв глаза Изуку не узнал местности, что была в последний раз на его памяти. Привстав и немного повертев головой, он смог понять что находится в каком-то недо баре. Вокруг бледные стены из кирпича, телевизор сбоку от дивана, на чём собственно и лежал Мидория, а перед ним стоял маленький журнальный столик. Впринципе больше ничего и не было, только подозрительная лестница недалеко от стойки.

Лишь один человек здесь присутствовал, и он стоял за стойкой протирая стаканы. Казалось что его тело состояло из тумана.

Заметив меня, туман прищурился и я решил не медлить с просьбой - Извините, а можно водички? - после сна мой голос обрёл какую то хрипотцу, поэтому я удивился не только своему местонахождению, но и самому себе. Также обнаружилось что на мне есть пластыри, и не моя одежда.

- Да, я принесу, и вам лучше сесть. - как-то слишком уважительно произнёс туманный незнакомец.

- Спасибо. - сев, немного тихо произнес Изуку.

Туман и правда подошёл, и как только он вернулся на своё место, с лестницы послышались шаги.



ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя