Меня зовут Эмма мне 16 скоро будет 17 , я брюнетка с каре зелено-голубые глаза.
6:50 утро
Звенит будильник ,пора встовать сегодня 06.04.2015 понедельник ненавижу .Ладно я потопала в душ .Потом пошла на кухню
--Доброе утро мам
-Привет дорогая
Я сделала себе смузи "Клубничный" и кексик .
После того как я поела пошла одеваться я одела красную футболку и джинсы и сникерсы.
Подкрасила ресницы , губы ,сделала укладку отдела косуху и пошла в школу .До школы идти минут 15 .Я пришла и первый математика .Заходит классный руководитель и говорит ,что у нас новенький .Сем Крамт ,он высокий не худой и не толстый , брюнет с голубыми глазами , он похож на Гарри Стайла .он сел ко мне хот у других тоже было свободно . Мы с ним познакомились и все уроки прошли быстро. После я пошла домой , но посреди дороги мне стало плохо я увидела какуета женщину она стояла и смотрела на меня . Была ночь ну всмысле очень тёмно она побежала на меня ,но я просто закрыла глаза и она пропала .Я пришла домай сделала уроки и легла спать .Но что то не довало мне покоя .
*********"*********************"*"**
От автора :
Мне кажется что я пишу полный бред.Извените что с ошибками. Продолжение будет в следуйщей главе . главы будут редковато выходить ,просто 4 четверть нодо хорошо учиться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FantasyМеня зовут Эмма .Мне 16 лет , тёмные волосы каре , зелёные глаза ,и хорошая фигура.Скоро исполняется 17 и тогда все значилось ...