I wanna put you into the spotlight

158 19 0
                                    

⠀⠀Олеся проснулась от стука в дверь. Вскочила девушка почему-то резко, словно бы кто-то вломился к ней, только вот это был просто стук и она, видимо, спала в этот момент очень чутко.

⠀⠀- Да?

⠀⠀Дверь приоткрылась и девушка увидела в проеме Диму. Почему-то в этот момент рыжеволосой захотелось улыбаться, но она сдержала себя, что далось ей легко, ибо организм еще не до конца успел проснуться, потому силы еще не пришли. Она протерла глаза, пытаясь прогнать с них остатки сна, и приняла сидячее положение.

⠀⠀- Доброе утро, - Масленников улыбается, облокачиваясь о дверной косяк, и кидает взгляд в окно. -Точнее вечер уже.

⠀⠀- Что?.. Погоди.

⠀⠀Лисицына переместилась к краю кровати и взяла телефон с тумбочки, чтобы посмотреть время. 17.24. Неужели она столько времени проспала и даже ни разу не открыла глаза? Хотя еще не понятно, во сколько девушка все-таки дошла до кровати, когда ее проводил парень до комнаты. Тогда было совершенно не до времени, главное лечь, наконец-таки, отдыхать.

⠀⠀- Почему меня не разбудили раньше? Нам же собираться нужно.

⠀⠀- Не переживай. Мы с Наташей просто дали тебе время отоспаться. Давай, вставай.

⠀⠀Масленников ушел, а девушка на пару секунд зависла, сидя на кровати. Сон постепенно ушел, хоть и хотелось вернуться под одеяло и остаться в кровати еще на какое-то время. Но, раз ее и так уже достаточно поздно разбудили, то придется потерпеть теперь уже до дома. Желания куда-то двигаться не было абсолютно. Жаль, что Дима снял этот дом всего лишь на две ночи, но на большее ей явно рассчитывать не стоило, она и так притащила вместе с собой Наташу, они были здесь гостями, и возмущаться и что-то просить было бы совсем уже некрасиво.

⠀⠀Встав с кровати, рыжеволосая переоделась и собрала оставшиеся вещи в рюкзак, после чего отправилась на первый этаж, где во всю разговаривали ребята. Это даже заставило улыбнуться Олесю, ведь ее радовало то, что Наташа с Димой нашли общий язык и темы для разговоров. Хотя, это было не очень удивительно, ибо подруга могла общаться с кем угодно, вне зависимости от того, как они близки или абсолютно противоположны. Русоволосой всегда легко со всеми было общаться, когда у рыжей были некоторые проблемы с этим, но с возрастом становилось проще, хотя внутренние зажимы все равно существовали.

ну и куда же мы, без мистики?Место, где живут истории. Откройте их для себя