Слишком много глупых поступков

893 40 12
                                    

— Питер... — вырвалось из моих уст, будто бы само сердце желало произнести это имя.

Все те стены, что я возводила, пытаясь отгородиться от него, в миг разрушились. Я была растеряна.

Я не могла предположить, что творилось в его голове в этот момент. Что он чувствует? Хочет ли что-то мне сказать? Просто уйдёт?

— Ты.... в порядке? — спросил парень, все таки сумев поднять голову и посмотреть на меня.

Я прижалась к стене, не зная, куда деться. Я не была готова к этой встрече. Конечно, я планировала в скором времени поговорить с ним, чтобы понять его мотивы и навсегда отпустить. С нашей последней встречи, где мы и должны были все обсудить, осталось много вопросов.

Я чувствую, как по моей щеке стекает одинокая слеза.  Такая же одинокая, как и я. Кажется, Питер был в замешательстве. Я видела, как он сделал шаг вперёд, но вдруг осекся.

Паркер вдруг резко поднял тело Джона и развернулся. Я понимала, что он собрался уходить.

— Питер, стой! — неожиданно для себя выкрикнула я. Он остановился и повернулся.

"И что я этим хотела сделать? Попросить встречаться вновь? А не буду ли я выглядеть слишком жалкой?"

В голове было чересчур много вопросов, но нужно было быстрее решать, что ему сказать. Я смахнула слёзы со своего лица и попыталась сделать максимально спокойное лицо.

— Хотела сказать, что я не нуждаюсь в твоей помощи. — произнесла я, сделав на одном слове акцент. Конечно я понимала, что если бы не Питер, то случилось то, чего хотел Джон. Но я была обижена на Питера. И сейчас мной владела обида.

— Хорошо. Будь осторожней, когда ходишь одна ночью.— сказал парень и скрылся среди высоких многоэтажек.

Я могла сказать ему совершенно другое. Я чувствовала, что хотела сказать ему нечто другое.

"Эмма, какая же ты дура."

Я опустилась на асфальт и закрыла лицо ладонями. Слёзы текли, не переставая. Не было сил держать это в себе.

"Возможно, если бы я сказала что то другое, то и получила бы другой ответ. Может быть не только ответ, но и какие то действия с его стороны. Я ничего не сделала, чтобы облегчить себе ношу. Браво, Эмма. Чтоб ты сдохла. Если бы ты умерла тогда, то и всего этого бы не было..."

Former lovers Место, где живут истории. Откройте их для себя