Огонь

4 0 0
                                    

Это случилось зимой 2000 года, мне было 15 тогда и на мой день рождения мы с семьей решили провести этот праздник в месте где я родилась. Горный, зимний воздух проникал в мои легкие и казалось будто кусок льда в горле. Вечером в доме было шумно, многие гости уже разъехались, я же вышла на задний двор, подышать воздухом а не перегаром.
Вдруг из из забора послышались голоса и я подумала что это соседи так шумно нас обсуждают. Я хотела подойти и пригласить их но на половине пути из дома понеслись крики, я испугалась и просто стояла, не знала что делать. Вспомнив я решила позвать этих соседей на помощь. Обернувшись пере домной были мне знакомые лица, однако окровавленные и улыбающиеся с кухонными ножами они подходили ко мне. На краткий миг тут же пропали и звуки из дома, как только я это поняла меня схватил кто то сзади и резко потащил подальше от дома в глубь леса. Я сопротивлялась, била и кричала но была бесполезно и будучи схваченной как какую то невесту под мышку в канун моего пятнадцатилетия я перестала ощущать что в опасности. Не смотря на то что на улице горный мороз, я чувствовала от моего похитителя тепло и причем на столько теплое что я забыла об этом холоде и кровавых соседей. Как только я забыла о них и увидела что преследуют нас именно они.
Добежав до холма где вокруг перестали расти деревья меня бросили в сторону. Встав я увидела силуэт мужчины с длинной на вид катаной в ножнах. Я нечего не понимала, не слышала и не чувствовала кроме этого тепла. Один из преследователей набросился на меня и в миг сгорел а пепел лег на снег как что то тяжелое. Мой взгляд поднялся и я увидела уже яркий силуэт, он осветил моего похитителя. Волосы темные но на кончиках виднелись красные оттенки, в черной форме взмахнув казалось горящей катаной осветил надпись на спине (ОГОНЬ). В ту же секунду он исчез оставив следы растаевшегося снега, встав на ноги я увидела его в 10 метрах от меня и второго преследователя от которого потом также остался лишь пепел. Мои ноги колыхнулись и рухнули оставив меня на коленях.
Мой похититель подошел ко мне и спросил все ли в порядке, а я не могла сказать ни слова. Он взял меня на руки и понес к своему дому. Я тут же прибежала в гостиную искала взглядом беду но ее не было. Как будто нечего и не случилось, половина спят на диване а другие дальше пьют за моё счастье, выбежал обратно я его не увидела но остались таки еже следы таявшего снега.
Сколько бы лет не прошло но это тепло, осталось со мной и даже в самые жуткие морозы и грустные дни согревало меня

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проект А104Место, где живут истории. Откройте их для себя