часть 6《Прогулка в парке》

80 3 0
                                    

– А почему ты меня звала?

– Я хотела предложить что-то перекусить.

– Без проблем. Что ты будешь?

– Даже не знаю. Может просто закажем пиццу?

– Отличная идея.

Оставшийся вечер девушки провели за просмотром фильма, при этом поедая любимую пепперони.

***

   Утро. За окном всходило солнце, тем самым освещая всю комнату красно-оранжевым светом. На небе было несколько облачков, которые изредка прикрывали собой яркие лучики. А девушки всё ещё сладко спали в уютной и тёплой кровати, совсем не обращая внимания на рассвет.
   Спустя некоторое время первой проснулась Билли. Потянувшись и зевнув, она нехотя встала с кровати и уже собиралась идти в ванную, но её взгляд приковал вид за окном. Блондинка подошла ближе и любовалась невероятно красивым пейзажем.
   Пока Айлиш стояла возле окна, не замечая что происходит вокруг, Джейн тоже проснулась. Увидев Билли, она подошла к ней почти впритык и нежно обняла за талию, при этом положив свою голову ей на правое плечо. От такого прикосновения, голубоглазая вздрогнула и её дыхание участилось, а сердце начало биться с бешеной скоростью. Коул конечно же заметила это и прошептала ей на ухо:

– Ну чего ты так волнуешься, я ведь просто обняла тебя.

– Ну это было неожиданно. – тихо ответила Билли.

А Джейн ничего не сказав, просто улыбнулась ей в ответ.

   Постояв так ещё несколько минут, тёмноволосая медленно отпустила Айлиш.

– Красивый всё-таки рассвет был, не так ли? – спросила Коул у блондинки.

– Да, очень красивый. Наверное лучший в моей жизни. – не отрывая взгляда от неба, которое ещё имело лёгкий розовый оттенок, ответила девушка.

После этого Билли повернулась в сторону Джейн, которая уже собиралась уходить из комнаты.

***

   Пока Коул принимает душ, блондинка спустилась на кухню, чтобы приготовить чай.
   Тёмноволосая стоя под горячей водой, смотря куда-то в пустоту. Её глаза были заполненные слезами, которые одна за одной стекали по красным щекам девушки.
   Немного успокоившись она вышла из душа и вытерев лишнюю воду со своего тела, Джейн одела свою повседневную одежду и как не в чем не бывало, вышла из ванной комнаты. За это время Айлиш уже заварила им свежий зеленый чай и ждала её на кухне.

Безысходность Место, где живут истории. Откройте их для себя