влечение ?🤡

393 19 7
                                    

Витя идя вместе с тобой неожиданно предлагает тебе:
-хочешь пойти на съёмки фильма "игла"?
Ты замер . Прикинь человек который тебя едва знает делает такой огромный шаг тебе навстречу .Идя дальше ты молча смущаясь думаешь как ответить . В боковое зрение тебе попадает грязный пуховой капюшон который весь в твоей засохшей крови .
Цой переспросил:
-ты определился ?
-Д-да...
Тыкая пальчик об пальчик ты бормоча отвечаешь
-я согласен .
Витя натянул ехидную улыбку и остановился у одного из подъезда десятиэтажки. Он подпрыгнул до козырька подъезда и отколол самую большую сосульку.
после тот подбежал к тебе и встав на колено вручил ее . Ты начал смеяться и тот подхватил этот смех и начал смеяться тоже . Ведь всем известно что смех заразный .
Ты принял сосульку которая таяла в его руках точно так же как и ты от Вити ))))))))))))))))))
Витя встал и вы пошли дальше в направлении дороги с магазинами и торговыми центрами.
Ты попробовал на вкус сосульку , только захотел убрать язык как она прилипла .
Тот захохотал , а бедняжка ты надеешься что язык оторвётся . Постанывая пар изо рта твоей персоны усилился .У тебя получилось оторвать сосульку , правда язык немножко болит и не чувствуется .
-Иу!...
-Ну и как на вкус ?
Ты со психу выбросил сосульку попав ей прямо в окно первого этажа где горит свет .
-ШУХЕР !
тот схватил тебя крепкой хваткой и вы убежали в сторону гаражей .Пока вы сидели в окружении гаражей ты читал граффити такие как "лох" "Валя шлюха" и т.д. , и т.п.
Переждав ,вы по тропинке вышли и направились к центру города.
Всюду стоят нарядные ёлки в окнах горит гирлянда создавая ещё больше атмосферу праздника.
Идя по дороге для пешеходов вы заметили как заделывают дыры в асфальте , конечно же , это так "интересно"! Взяв два конуса вы надели их на головы и быстро убегая .
Конечно это не довело не до чего хорошего , вас просто отпиздили ГАИшники . После , подходя к центру и дому культуры твои мысли говорили тебе что ты так никогда не веселился не смотря на то что вам сделали замечание .
Вы подошли к большой ёлке стоявшей в середине возле дома культуры .
[23:00]
Тут Вите неожиданно позвонили , он достал из кармана телефон и ответил:
-алеу . Да .. а.. В-всмысле через пол часа ?! ... Ладно щас приеду .
Тот сбросил трубку и обоих поглотила минутная тишина .
-что то случилось?
-да , короче у меня съёмки через 30 минут , козлы блять
Твои глаза стали по пять копеек
-Так чего ждём!?
Тот молча держа во рту еще не заженную сигарету нелепо тыкал телефон набирая номер такси .
-але . Да можно машинку на ДК?, Хорошо, спасибо.
Сбросив трубку тот зажёг сигарету и шипя выпустив дым изо рта произнес
-щя приедет такси и поедем .
-поедем?..
-да. А что?
Тут твоя персона сделала вид что "ничего " и улыбнулась чуть растерянной и поплывшей улыбкой , а щеки стали алыми . Ведь он не кинул тебя , а возьмёт с собой ...

pov:встретил легенду ×ЗАВЕРШЕН×Место, где живут истории. Откройте их для себя