скучное время

21 4 0
                                    

POV Маска
Я сижу у себя в комнате и мне безумно скучно. Хм.... О! Есть идея. Я пошёл собирать Доширакеров. Сначала Камера и Водитель, они на кухне. Я пришёл и позвал их в зал. Теперь Соня, она на крыше. Я поднялся к ней и тоже позвал,но одновременно с этим услышил "хелп!!", интересно кто кого теперь дастал. Мы спустились и видим Шипера на потолке, а Маньяка с топором. Когда мы всех успокоили то просто сидели в зале и ждали новости почему я всех собрал.
Маска-итак,мне скучно,есть идеи чем заняться?
Маньяк-хз
Шипер-настолку на желание))
Соня-п или д?
Камера-посмотреть фильм?
Водитель-хз
Маска-Значит на сегодня у нас 3 занятия))
Хором-ок
Конец POV Маска

Настольная игра на желания
POV Автор
И так. Игра началась. Последовательность игроков такова: Шипер,Маньяк,Соня,Маска, Водитель,Камера. Первый ход Шипера. Бросок и кубик покозал 4 хода. Шипер сходила и начала читать задание.
Шипер-скажи то о чем прям мечтаешь,но не скажи того о чем никто не знает
Шипер-хочу стянуть с Маски маску)
Маска-иди нахуй
Следующий ход Маньяка, после броска цифра 3.
Маньяк-съешь 5 зубчика чеснока разом
Маньяк сделал это почти не кревляя лицо. Следующий ход Сони с 4 ходами.
Соня-выполни желание игрока который ходил первый
Шипер- ))))
Соня- Шипер?
Шипер-обними Маску >:}
Они немного поспорили но в итоге Соня всё-таки обняла Маску и попросила закончить игру после того как все оставшиеся игроки сходят. Ходит Маска,выпало 6.
Маска-получаешь от каждого игрока подсещину
Маска-блять :_(
Все дали Масочнику посечину и продолжили играть. Водитель выкинул 5.
Водитель-говорить всегда да
Шипер-ты гей?))
Водитель-ты ошиблась
Шипер-читер >|^
Бросок Камеры, выпало 1.
Камера-сидишь без инета час
Камера-ок -_-
Настольная игра на желания закончилась

Правда или Действие?
И так, следующие это правда или действие, ребята сразу договорились что каждый ходит по одному разу чтобы не затягивать. Первый Маска.
Маска-Шипер п или д?)
Шипер-давай Д |^
Маска-обними Маньяка, месть тебе
Шипер-ок
Шипер обняла Маньяка и игра продолжалась.
Шипер-Соня,п или д?
Соня-д
Шипер-сегодня спишь с Маской в одной комнате.>:}
Соня-ладно
Маска-не пон?
Соня-шипер,п или д?
Шипер-а так можно? Ну д
Соня-сегодня спишь с Маньяком в одной кровати
Маньяк подовился воздухом
Шипер-чееее?
Маска угорает.
Камера-предлагаю закончить игру
Маньяк-согласен
Водитель-что там дальше?
Маска-фильм вроде
Игра пошла не по плану но Доширакерам было весело,не всем конечно, но некоторым.
Правда или Действие закончилось

Фильм
Все сидят на диване и ждут пока Камера всё подключит,всем скучно. Решили не заморачиваться и просто пересмотреть "один дома". Все прошло спокойно и без церемоний. Конец.











Да ладно вы серьезно думали что все пройдет хорошо? Не будьте наивными. Фильм смотрели только Водитель и Маньяк. Шипер шепталась с Соней, Камера играл в телефоне, а Маска пытался выяснять о чём говорят девочки. Впрочем как то так. Потом все разошлись по своим комнатам, а именно только пацаны, а девушки разошлись к тем с кем должны быть из-за игры п/д.
**************************
Как вы поняли у нас кончились идеи,так что HELP.

Автор: Маньяк

514 слов

Банда {Доширакеры}Место, где живут истории. Откройте их для себя